15.10.2010 ВАЗ-2115. Первые впечатления.
Автомобиль ВАЗ-2115
Машину брал новую в январе 2006 года.
До нее была 20-летняя ВАЗ-2107, с ней и буду в основном сравнивать.
Первые впечатления когда сел на новую машину - комфорт. С семеркой разница огромная, сиденья удобные, ноги можно вытянуть, руль приятный. Когда немного поездил, понял, что сиденья все же не совсем удобные, нет ни боковой, ни поясничной поддержки, проблему решил покупкой анатомических чехлов- стало вообще здорово.
Управляемость переднего привода очень порадовала. Машину взял зимой на летней резине. На дороге снежная каша, давишь на газ и крепко держишь руль - машина идет строго прямо. На семерке я бы тут выписывал пируэты... Руль острее, радиус поворота меньше. Когда пообъездился стал пытаться осторожно отправить ее в занос, чтобы почувствовать каково это на переднем приводе. Как ни странно, но даже зимой на летней резине у меня этого не получилось. Снос передней оси это легко, добавил газку в повороте и готово, но это абсолютно не интересно.
Посадил в машину 4-х пассажиров и выехал на трассу, тут проявилась проблема - вжик-вжик задние колеса об защиту. Поехал в СТО, поставил проставки, задевать перестало.
Машина идеальна для межгорода, такое ощущение, что едет сама. Курс держит очень четко, на кочках не отклоняется, подруливать практически не надо. Обычно разогнался до 100 км/ч, воткнул пятую и не переключаюсь больше, в любые горки залетает.
Акустический комфорт на 4. Через 500 км загремело что-то сзади. Диагностика выявила, что гремят подголовники из-за того, что недостаточно прочно крепится спинка заднего дивана. Там конструкция такая неудачная. Намотал на направляющие штыри изоленту и насадил на них спинку с усилием - стук прекратился. Теперь источники шума брелок с ключами, который колотится об рулевую колонку и коробки с CD на полочке под бардачком. Картину портит двигатель, который при разгоне рычит как дизель и подвеска, сообщающая о каждой проезжаемой неровности. Это на приличной дороге, когда заезжаешь на стиральную доску, то в салоне начинает звучать все, кажется что даже крыша поет.
Стоимость содержания машины очень радует. Владею ей год и 10 месяцев, пробег на сегодня 34000 км. За все время на ремонт потратил не более 700 рублей. Из них отдал 500 руб за ремонт электропроводки, мыши сожрали под приборной панелью. 50 рублей отдал на СТО за замену ручки регулятора спинки сиденья. Когда сломалась вторая, пошел в магазин, купил ее за 17 рублей и заменил сам. Потом ребенок решил забраться на руль, встал ногой на подрулевой переключатель и обломил его нафиг. Я уже думал попал на бабки, а когда зашел в магазин увидел, что этот переключатель стоит всего 120 рублей очень удивился. Еще больше удивился, когда сам заменил его за 20 минут, не ожидал, что там так по уму все сделано. Как-то сильно хлопнул багажником и вылетела задняя полка, вырвало заклепки. Купил эти заклепки по 2 рубля в первом же магазине и воткнул на место.
Была еще "серьезная" неисправность, где-то на 10000 км забубнила как BMW. Перегородка в глушителе видать отлетела. Когда забирал с ТО2, то оказалось что глушитель заменили по гарантии! Наверное мой себе на тюнинг взяли :-)
Стоимость ТО:
ТО1 - 1550 руб + расходники
ТО2 - 2200 руб + расходники
ТО3 - 5000 руб с расходниками. Поленился сам расходники купить и они мне их влепили с нехилой накруткой. А так стоимость работ 3000 руб с копейками.
Расход бензина: Трасса 6.4 л/100км. После 20000 км упал до 6.0-6.2 л/100 км. К тому же выработал экономичный стиль езды, можно ехать с расходом 5.8 л/100. Город 8.5 л/100км, зимой до 10л/100 км. Пробок у нас нет :)
Главный недостаток - длинные свесы и пластмассовые бампера. Когда купил, только тогда понял, что на этой машине страшно съезжать с асфальта! Там где на семерке гонял без проблем, на этой бывает просто не проехать. Несколько раз в невинных местах ложился передним бампером на землю, слава богу не оторвал. Комментарии:
|