Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
15.10.2010

ВАЗ-2115. Первые впечатления.

Автомобиль ВАЗ-2115

Машину брал новую в январе 2006 года.

До нее была 20-летняя ВАЗ-2107, с ней и буду в основном сравнивать.

Первые впечатления когда сел на новую машину - комфорт. С семеркой разница огромная, сиденья удобные, ноги можно вытянуть, руль приятный. Когда немного поездил, понял, что сиденья все же не совсем удобные, нет ни боковой, ни поясничной поддержки, проблему решил покупкой анатомических чехлов- стало вообще здорово.

Управляемость переднего привода очень порадовала. Машину взял зимой на летней резине. На дороге снежная каша, давишь на газ и крепко держишь руль - машина идет строго прямо. На семерке я бы тут выписывал пируэты... Руль острее, радиус поворота меньше. Когда пообъездился стал пытаться осторожно отправить ее в занос, чтобы почувствовать каково это на переднем приводе. Как ни странно, но даже зимой на летней резине у меня этого не получилось. Снос передней оси это легко, добавил газку в повороте и готово, но это абсолютно не интересно.

Посадил в машину 4-х пассажиров и выехал на трассу, тут проявилась проблема - вжик-вжик задние колеса об защиту. Поехал в СТО, поставил проставки, задевать перестало.

Машина идеальна для межгорода, такое ощущение, что едет сама. Курс держит очень четко, на кочках не отклоняется, подруливать практически не надо. Обычно разогнался до 100 км/ч, воткнул пятую и не переключаюсь больше, в любые горки залетает.

Акустический комфорт на 4. Через 500 км загремело что-то сзади. Диагностика выявила, что гремят подголовники из-за того, что недостаточно прочно крепится спинка заднего дивана. Там конструкция такая неудачная. Намотал на направляющие штыри изоленту и насадил на них спинку с усилием - стук прекратился. Теперь источники шума брелок с ключами, который колотится об рулевую колонку и коробки с CD на полочке под бардачком. Картину портит двигатель, который при разгоне рычит как дизель и подвеска, сообщающая о каждой проезжаемой неровности. Это на приличной дороге, когда заезжаешь на стиральную доску, то в салоне начинает звучать все, кажется что даже крыша поет.

Стоимость содержания машины очень радует. Владею ей год и 10 месяцев, пробег на сегодня 34000 км. За все время на ремонт потратил не более 700 рублей. Из них отдал 500 руб за ремонт электропроводки, мыши сожрали под приборной панелью. 50 рублей отдал на СТО за замену ручки регулятора спинки сиденья. Когда сломалась вторая, пошел в магазин, купил ее за 17 рублей и заменил сам. Потом ребенок решил забраться на руль, встал ногой на подрулевой переключатель и обломил его нафиг. Я уже думал попал на бабки, а когда зашел в магазин увидел, что этот переключатель стоит всего 120 рублей очень удивился. Еще больше удивился, когда сам заменил его за 20 минут, не ожидал, что там так по уму все сделано. Как-то сильно хлопнул багажником и вылетела задняя полка, вырвало заклепки. Купил эти заклепки по 2 рубля в первом же магазине и воткнул на место.

Была еще "серьезная" неисправность, где-то на 10000 км забубнила как BMW. Перегородка в глушителе видать отлетела. Когда забирал с ТО2, то оказалось что глушитель заменили по гарантии! Наверное мой себе на тюнинг взяли :-)

Стоимость ТО:
ТО1 - 1550 руб + расходники
ТО2 - 2200 руб + расходники
ТО3 - 5000 руб с расходниками. Поленился сам расходники купить и они мне их влепили с нехилой накруткой. А так стоимость работ 3000 руб с копейками.

Расход бензина: Трасса 6.4 л/100км. После 20000 км упал до 6.0-6.2 л/100 км. К тому же выработал экономичный стиль езды, можно ехать с расходом 5.8 л/100. Город 8.5 л/100км, зимой до 10л/100 км. Пробок у нас нет :)

Главный недостаток - длинные свесы и пластмассовые бампера. Когда купил, только тогда понял, что на этой машине страшно съезжать с асфальта! Там где на семерке гонял без проблем, на этой бывает просто не проехать. Несколько раз в невинных местах ложился передним бампером на землю, слава богу не оторвал.

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

24.11.2010 ВАЗ-2115. Последняя фотосессия. Продан.

ВАЗ-2115 2006 года, пробег 103000 км, двигатель 1500. Один хозяин. Состояние хорошее. В общем-то беспроблемный автомобиль. Есть дефект: вмятина на левом переднем крыле без повреждения краски, задел землю бампером. Отчеты по эксплуатации: http://soblog.ru/index.php?key=1

15.10.2010 ВАЗ-2115. На спидометре 100 тыс.км.

Писать особо нечего о машине, она уже давно вошла в свой рабочий режим и ездит и ездит, иногда развлекая мелкими пакостями: спинка водительского сиденья перестала регулироваться, оказалось шлиц на ручке сорвался. 50 руб и новая ручка. Что-то сильно загремело у задних дверей, сначала с одной стороны, потом с другой. Долго понять не мог. Оказалось открутились пластмассовые накладки на задних стойках. Отвертку в руки, подтянул саморезы и почти тишина. Почти потому что все равно там что-то скрипит, стрекочет, а понять не могу, все вроде хорошо зафиксировано. Интересно, но панель не скрипит. Двери тоже, кроме водительской. Я когда снимал обивку, сломал кронштейн и теперь угол обивки немного болтается. А лест... [ подробнее... ]

15.10.2010 75000 км на ВАЗ-2115

Пятнашке исполнилось 3.5 года и подошло время очередного ТО-75000, чем не повод написать отчет? Что было за это время? Много чего, но могу сказать одно, за все это время машина ни разу не встала на трассе, не потребовала изменить маршрут и ехать в сервис вместо намеченного места и что не менее важно не била по карману. А это я считаю самый главный плюс в ее пользу. Только сейчас, по прошествии 3 лет, потребовались более-менее значимые вложения в ремонт. Зимой появились стуки в передней подвеске. Тут еще не к месту автоцентр в котором была куплена и обслуживалась машина стал первой жертвой кризиса и приказал долго жить… Гар... [ подробнее... ]

15.10.2010 ВАЗ-2115. Пробег 50 тыс.км.

Прошло почти 3 года, на одометре недавно разменяна заветная цифра 50000 км, пора написать следующий отчет. Отчет начнем с поездки в Анапу в июле 2007 года. Путь туда и обратно, а это более 5000 км машинка прошла на ура, без единого чиха. Единственный неприятный инцидент случился, когда в Анапе на машину с дерева падали абрикосы и на горячем железе варилось варенье. Там это было смешно, а по возвращении домой оказалось, что следы этого варенья ничем не удается вывести! До сих пор видны пятна на капоте :-) С похолоданием, это где-то в октябре стал проявляться глюк. Холодный двигатель неустойчиво работал на холостом ходу. Обо... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР