Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
15.10.2010

75000 км на ВАЗ-2115

Автомобиль ВАЗ-2115

Пятнашке исполнилось 3.5 года и подошло время очередного ТО-75000, чем не повод написать отчет?

Что было за это время? Много чего, но могу сказать одно, за все это время машина ни разу не встала на трассе, не потребовала изменить маршрут и ехать в сервис вместо намеченного места и что не менее важно не била по карману. А это я считаю самый главный плюс в ее пользу.

Только сейчас, по прошествии 3 лет, потребовались более-менее значимые вложения в ремонт. Зимой появились стуки в передней подвеске. Тут еще не к месту автоцентр в котором была куплена и обслуживалась машина стал первой жертвой кризиса и приказал долго жить… Гаражникам как-то доверия не было и поехал я на диагностику в автоцентр «Chevrolet». Других в нашем городе просто нет, за исключением еще одного официального дилера ВАЗ у которого много понтов, но мало сяму… Знаю об этом не по наслышке, т.к. там обслуживается Калина жены. Например после ТО могут не закрутить клеммы на аккумуляторе, а после того так оказывается, что стартер не крутит заменить его по гарантии…

Приехал в Chevrolet, из ремзоны выгнали, хожу в салоне, Лачетти разглядываю, пришел мастер, говорит:
– Рейку менять, все остальное нормально.
Спрашиваю:
– Сколько?
– Примерно 3000 рейка + 1500 за работу, но вам проще заехать в гаражный сервис и вам ее переберут за 700-800 руб. Пока не критично, можете еще ездить.

Поездил с месяц и поехал к гаражникам, которых порекомендовал один знакомый. Рейку перебрали за 800 руб + 200 руб ремкомплект. Но этим дело не ограничилось. Вместе с рейкой приговорили рулевые наконечники, еще 700 руб и сход-развал 450 руб. Но и это еще не все, приговорили на замену все что можно в подвеске: шаровые, ромашки, яйца, сайлетблоки, стойки и даже опоры двигателя. Когда услышал это офигел, похоже у меня уже не машина, а хлам… В общем не удивительно, ВАЗ 3 года без ремонта подвески… наверное это и так слишком оптимистично. Но с другой стороны, месяц назад был в хорошем сервисе и там сказали, что все в норме, так что может гаражники развести пытаются?

Выехал из сервиса, рулевое сказка, машина идет как по рельсам, руль очень чуткий, по управляемости ощущение новой машины. Но стуки спереди справа остались…

Прошел еще месяц, стуки усилились, теперь уже ясно, что стучит не шаровая, а сама стойка. Хваленая Каяба приказала долго жить через 30000 км пробега.

В конце августа собираюсь уже в 3 раз двинуть на море на этой машине, к этому времени надо заменить стойки, сделать ТО, проверить подвеску, и опять придется обращаться к гаражникам, чего так не хочется…

Если вспомнить за 3 года из крупных неисправностей было-то:
1. Две замены глушителя, первый раз заменили по гарантии, т.к. начал бубнить, 2 раз сам, т.к. он где-то отвалился и потерялся на сочинском серпантине. И это глушитель уже дребезжит как консервная банка. Вот подтверждение того, что качество запчастей Г.
2. Порванная об арматуру шина.
3. Провод массы терся об ребро аккумулятора и протер его. Ладно вовремя обнаружил, а то бы все кислотой залил. Аккумулятор заклеил эпоксидкой и обмотал скотчем для надежности, но похоже не помогло, под скотчем видно кислота сочится. Надо будет менять аккумулятор, и так он уже 3 зимы отслужил, хватит…
4. Моя фирменная беда, сдавая назад, наехал на маленький столбик, ободрал бампер. Так и езду с ободранным.
5. Оказалась, что пятнашка не джип… Ехал по лесу, и преодолевая одну из ям, воткнулся бампером в землю… Результат оказался удивительным, думал бамперу капец, а оказалось он выжил, а удар передался на крыло и оно согнулось волной. Снял защиту, давнул крыло назад, выправилось, но все равно видно, что неровное… краска не повреждена, оставил так.

Как легко заметить по вине завода изготовителя только одна неисправность, остальные - неправильная эксплуатация. Были конечно еще ДПДЗ стоимостью 170 руб, термостат и замки дверей, которые пришлось один раз самому отрегулировать. Но это мелочь, учитывая стоимость и трудозатраты на ремонт. Лампочки не считаю, да еще прикуриватель как-то сломал, сам же и отремонтировал.

Так что ВАЗ совсем не плохие машины, для тех кому надо ездить и не много за это платить.

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

24.11.2010 ВАЗ-2115. Последняя фотосессия. Продан.

ВАЗ-2115 2006 года, пробег 103000 км, двигатель 1500. Один хозяин. Состояние хорошее. В общем-то беспроблемный автомобиль. Есть дефект: вмятина на левом переднем крыле без повреждения краски, задел землю бампером. Отчеты по эксплуатации: http://soblog.ru/index.php?key=1

15.10.2010 ВАЗ-2115. На спидометре 100 тыс.км.

Писать особо нечего о машине, она уже давно вошла в свой рабочий режим и ездит и ездит, иногда развлекая мелкими пакостями: спинка водительского сиденья перестала регулироваться, оказалось шлиц на ручке сорвался. 50 руб и новая ручка. Что-то сильно загремело у задних дверей, сначала с одной стороны, потом с другой. Долго понять не мог. Оказалось открутились пластмассовые накладки на задних стойках. Отвертку в руки, подтянул саморезы и почти тишина. Почти потому что все равно там что-то скрипит, стрекочет, а понять не могу, все вроде хорошо зафиксировано. Интересно, но панель не скрипит. Двери тоже, кроме водительской. Я когда снимал обивку, сломал кронштейн и теперь угол обивки немного болтается. А лест... [ подробнее... ]

15.10.2010 ВАЗ-2115. Пробег 50 тыс.км.

Прошло почти 3 года, на одометре недавно разменяна заветная цифра 50000 км, пора написать следующий отчет. Отчет начнем с поездки в Анапу в июле 2007 года. Путь туда и обратно, а это более 5000 км машинка прошла на ура, без единого чиха. Единственный неприятный инцидент случился, когда в Анапе на машину с дерева падали абрикосы и на горячем железе варилось варенье. Там это было смешно, а по возвращении домой оказалось, что следы этого варенья ничем не удается вывести! До сих пор видны пятна на капоте :-) С похолоданием, это где-то в октябре стал проявляться глюк. Холодный двигатель неустойчиво работал на холостом ходу. Обо... [ подробнее... ]

15.10.2010 ВАЗ-2115. Первые впечатления.

Машину брал новую в январе 2006 года. До нее была 20-летняя ВАЗ-2107, с ней и буду в основном сравнивать. Первые впечатления когда сел на новую машину - комфорт. С семеркой разница огромная, сиденья удобные, ноги можно вытянуть, руль приятный. Когда немного поездил, понял, что сиденья все же не совсем удобные, нет ни боковой, ни поясничной поддержки, проблему решил покупкой анатомических чехлов- стало вообще здорово. Управляемость переднего привода очень порадовала. Машину взял зимой на летней резине. На дороге снежная каша, давишь на газ и крепко держишь руль - машина идет строго прямо. На семерке я бы тут ... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР