Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
19.12.2010

Новая Калина ВАЗ-11176

Автомобиль Калина



Пару слов о выборе автомобиля.

Я придерживаюсь философии Генри Форда - "Хороший автомобиль, это новый автомобиль!", поэтому рассматривал только новые машины. Бюджет был ограничен в 350-400 тысяч руб с учетом кредита. А так как я человек не маленьких габаритов, то выбор ограничился двумя: Логан и Калина. В эту цену укладывалась люксовая Калина и пустой Логан. Для себя решил, что усилитель руля и передние стеклоподъемники необходимые опции. Логан с ними у нашего дилера стоит 390 тыр, а Сандеро вылазит за 400, так что отпадает. Так же я увлекаюсь горными лыжами и очень хочется, чтобы лыжи можно было засунуть в салон. У Логана спинка не складывается, и если лыжи возить, то только на крыше или поперек салона, что не есть гут. Короче Логан отпал.В другие машины я просто не помещаюсь. В том числе в Приоре, как ни двигал сиденье, колени в руль упираются. В Шанс же я вообще еле втиснулся... А как ни странно в Калине размещаюсь свободно.

Калина универсал с приоровским мотором комплектация довольно дефицитная, что подтверждает ее удачность. И мне очень повезло, что получив одобрение кредита в одном из салонов наткнулся именно на эту машину. Еще и цвет светлый. Все как хотел. Мечты сбываются... Купил.

Это уже 3-й ВАЗ купленный с нуля в салоне. И если с первыми 2-я все было без претензий, то здесь возникли неприятные ньюансы:

1. На новой машине оказалось не работают поворотники. Думали, что я не проверив уеду? А я проверил. Тут же заменили релюшку.

2. Когда стали закрывать крышку блока предохранителей оказалось, что она не закрывается. Мастер заменил клипсы и она закрылась. Наверное лучше ее больше не открывать...

3. На крыше возле пятой двери обнаружилось огромное желтое пятно! Тряпкой не оттирается. Решили что это антикор. А так как в салоне мне антикор не делали, что это подарок с завода! Вот оно отношение ВАЗа к своим клиентам! Это пятно незаметить было невозможно, куда ОТК смотрел? Да и дилеру до него дела нет похоже. Могли бы смыть бензином, не портить впечатление. Или это может специально, что вы мол хотите, это же Калина (фекалина)...

В салон я приехал на другой Калине, хетчбеке 8-клапанном. Пересел из-за руля одной Калины в другую чтобы разницу почувствовать. Двигатель действительно другой! Работает намного тише. Нет вибраций и рычания. С низов тянет уверенно. Более 2500 пока не крутил, но ощущение такое, что двигатель просит - крутани меня... Очень чутко реагирует на газ, подхватывает. 8 клапанник же после 3000 рычит и сопротивляется.

В остальном машина не отличается. Такой же пустой возле нуля руль. Можно немножко повернуть направо, отпустить руль и машина будет ехеть по дуге. Тоже самое влево.

В салоне тишина. Пластик никаких звуков не издает. Кстати и во второй Калине с пробегом 88000 км тоже самое! Слышно только как работает подвеска. Да камешки по задним аркам стучат (локера я не ставил).

Неожиданно обнаружил при проезде лежачего полицейского, что стойки на отбой стучат! На второй Калине такого нет! И через 88 тыс.км стойки в идеале.

Выехал на трассу, разогнался, по салону пошел гул... Не понятно, ступичный подшипник, резина или характер дороги такой? Гул периодически пропадал, потом появлялся опять.

Климатконтроль - хорошая вещь. Обычно если печка работает хорошо, то жжет ноги, особенно которая газ давит. С климатом такого нет. В салоне комфортная температура, ноги не горят. Иногда лицо обдувает холодным воздухом :-) Печка работала на 2 скорости, за бортом -22. В салоне кайф. Кондиционер пока испытать не пришлось.

На трассе несколько раз резко тормозил, работу ABS не заметил. Привычка тормозить плавно сказывается. Сегодня специально выехал на лед проверить ABS. Работает! Машина тормозит и даже в повороте! Торможение в принципе не плохое. Заносов никаких нет.

Проехал до дома 250 км по трассе. Ничего не сломалось. По поведению могу сказать хорошо знакомый автомобиль с более интересным двигателем.

Дома заглянул под капот посмотреть все ли там в порядке. И обнаружил, что там ничего не видно! До того плотная компоновка. Как его обслуживать? Но это уже будет проблема для сервисменов.





Комментарии:

21.12.2010 11:12:37 Гер
И во сколько обошлась?

21.12.2010 09:12:43 Зверушка
Да уж, отношение как всегда на уровне АвтоВАЗа. А больше 2500 покамисть не крути, обкатка таки. Лето покажет, каков автомобиль - на туризм соберемся нынче по любому (я надеюсь таки обрести баргузина)

23.12.2010 10:12:15 Svyatoslav Oskolkov
Отдал 330 тыс.руб с учетом скидки по Лада-Финанс.

23.12.2010 10:12:29 Svyatoslav Oskolkov
Зверушка, обкатаю как положено. Не первый раз :-)

11.03.2011 11:3:10 OBoy
А пятно не факт что с ВАЗа приехало. Я когда пятерку покупал, то на багажнике тоже что-то подобное было. Оказалось, что продавец рядом с ангаром металлическим ее держал на стоянке и с крыши накапало. Потом так и не смог полностью оттереть :(

19.03.2011 09:3:32 Дмитрий
Я такую же купил в сентябре 2010г. Пробег пока 4800. Все морозы выдержала с честью, ездил при -36с. На первом ТО залил синтетику ESSO. При первых же морозах пришлось заменить масло в коробке на полусинь Лукойл, родное полное г...но, коробку ведёт на нейтралке уже при -20, передачу не воткнёшь. Салон теплее чем у логана, сравнивал у друга. В салоне потихоньку просыпаются сверчки, подвеска на отбое стучит. В январе на небольшом морозе оторвал ручку задней двери, через неделю привезли за 150 руб,сегодня лопнул шланг стеклоомывателя в задней двери.Дополнительную сигналку не ставил, пока электрика не подводит. В блоке электропакета есть свободный разъём под датчик удара, к лету поставлю только его. Огромный плюс в машине- двигатель! Жена ездит как на автомате:газ-тормоз, на 4 передаче машина спокойно разгоняется с 1000 об. На трассе не замечаешь как переваливаешь за 130 км\ч, а под педалью ещё и запас есть. С таким движком ABS вещь необходимая, пару раз точно спасала передний бампер(и нервы себе и другим). Машиной доволен на 4++. Дальше посмотрим.


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

12.12.2016 Продажа Лады Калины

Этот отзыв будет не об автомобиле, а о процедуре его продажи. Об авто писал совсем не давно, ничего нового за это время не произошло, да я и практически не ездил. Автомобиль: Калина универсал, 2010 год (декабрь), комплектация Люкс, приоровский двигатель 98 л/с, 1 владелец, реальный пробег 116000км, не бит, не крашен. Требует ремонта подвеска (на диагностике сказали примерно в 6000 руб обойдется). Есть расход масла. Вмятинки на порогах, сколы на капоте. Трещина на лобовом. Больше косяков нет. Смотрим цены на Калины 2010 год в Перми на Авито - разброс бешеный, средняя получается около 200 тыс.руб. Выставил за 195, написал про т... [ подробнее... ]

14.11.2016 Лада Калина почти 6 лет и 116 тыс.км.

Я долго шел к этому, но наконец-то все дела сделаны, куплена квартира, сделан кое-как ремонт и теперь в активах одни долги, долги и долги... После переезда в Пермь на машине стал ездить редко. От дома до работы пешком иду 30 минут, на машине еду (толкаюсь в пробке) 20 минут. Смысл ездить на машине? Все поездки свелись к тому, что раз в неделю/в 2 недели езжу в область к родне. В основном машина просто стоит. И чувствую, что зиму она у меня будет стоять в виде сугроба, поэтому на этот раз твердо решил - продаю! В настоящий момент деньги нужнее. Собрались мы значит Калина-Клубом на Зюраткуль, это озеро такое в Челябинской области. За пару дней до... [ подробнее... ]

17.05.2016 Вот и стольник разменяли...

Прошлый отзыв был в июле, с тех пор я проехал 19 тыс.км, недавно разменял сотку ))) Хотел машину продать, но обстоятельства складываются по другому, буду ездить еще как минимум до осени. Сейчас часто приходится мотаться между городами и машина конкретно выручает. Стал брать попутчиков через Бла-бла-кар и Контакт, в среднем затраты на дорогу уходят в ноль. Сейчас поднял бортовой журнал, за эти 10 месяцев из поломок одна лампочка ближнего света. Но пара неприятностей случилась. Решил открыть как-то капот. Дерг-дерг за рычажок, а он не открывается. Побежал как всегда в интернет читать, как капот открыть, а там каких только ужасо... [ подробнее... ]

17.11.2015 Когда Калина начинает сыпаться?

Увидел на Калина-форуме подобный вопрос и заинтересовался. Откроем бортжурнал и посмотрим хронологию поломок. И так: Калина универсал люкс, декабрь 2010 года. Пробег 92000 км. Первый год вообще ничего не ломалось кроме лампочек ближнего света, они стабильно раз в полгода. Вообще лампочки - самая частая неисправность. Сгорали габаритки в фарах, были заменены на светодиоды и о проблеме забыл. Сгорали лампочки подсветки панели приборов. Туда тоже ставил светодиоды, но в результате это так убого выглядело, что еще раз разобрал панель и вернул назад обычные лампочки. Сгорали лампочки подсветки на центральной консоли. А так... [ подробнее... ]

26.07.2015 Лада Калина. 86000 км за бортом. Отчет за последние полгода.

Наверное это мой последний отзыв об этом автомобиле. В жизни произошли серьезные изменения - переезд в другой город, на первый план вылезла проблема жилья, надо будет покупать квартиру, да и машина мне сейчас не особо нужна, в общем Калину придется продать. В прошлом отзыве рассуждал о возможных заменах - это тоже в прошлом. С год буду пешеходом, а там видно будет. Что же произошло с Калиной с декабря 2014 года... Вслед за первой катушкой зажигания сдохла еще одна. Диагностика и ремонт прошли как по маслу (еще не забыл как это делать)), бюджету встало в 1470 руб. Следом в январе случилась очень неприятная неисправность. Утром... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР