Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
30.05.2011

КаПри-16, поездка в Казань

Путешествие


С майские праздники в столице Татарстана городе Казани проходил второй всероссийский слет Лада Калина и Лада Приора клубов, в котором мы и приняли участие.

От нас до Казани примерно 700 км. Была дилема: выехать рано утром и прибыть на место к открытию мероприятия, или же выехать с вечера и прибыть в лагерь с самого утра. Пермская ячейка решила выезжать с утра, но мимо нас планировал ехать Музобоз с компанией из Екатеринбурга и должен был прибыть в Чернушку около полуночи. Хотелось присоединиться к ним или же к пермякам в Ижевске. Но окончательное решение откладывалось все до самого последнего момента.
И вот уже вечер 29 числа... руки просят руля, а ноги рвутся к педалям, и решили никого не ждать, а выезжать с вечера и ехать самостоятельно.

Стартанули в 23.00. Решили ехать через Башкирию (Куеда, Бураево, Дюртюли, М7, Набережные Челны, Казань), т.к. обычно в Башкирии дороги лучше чем в Пермском крае и Удмуртии. Но оказалось все не так однозначно, участок Бураево - Дюртюли разбит в хлам. Там не только колеса потерять можно, но и картер пробить стоит только зазеваться. Но нам повезло, до Казани доехали без потерь. Движение по М7 ночью - одно удовольствие, дорога более менее, трафик отсутствует, 100 км/ч и едешь себе с удовольствием. Последний раз ездил по М7 2 года назад. Дорогу Елабуга - Казань активно расширяют, участков 1+1 осталось не так уж и много, в основном едешь по 4 полоске.

На подъезде к Казани закапризничал ребенок, ему не жить не быть стало надо бутербродов. Останавливались чуть ли не в каждой кафешке, но бутербродов нигде не было, а что-либо другое есть он наотрез отказывался. Кроме того в 4-5 часов по местному времени большинство кафешек оказалось закрыто, несмотря на то, что на них висело 24 часа. Бутербродов мы так и не нашли, а тем временем доехали до Щербаково... Едем дальше и вот она... стоит Калина с флагом Капри! Приехали!!! Остановились. В первую очередь интересовало, пустят ли нас в лагерь и дадут ли поспать, т.к. время было еще 7.30, а заселение с 9. Встречающий (вроде бы это был Вячеслав), объяснил, что зря волнуемся, люди уже во всю заезжают, и объяснил как найти этот самый Байтик.

В лагере уже стояли екатеринбургские машины, мы припарковались рядом, обмолвились парой слов о состоянии дорог и пошли искать кровати. То ли это был Музобоз, который где-то нас обогнал, то ли кто-то еще, познакомиться не догадались, слишком хотелось спать...

Оказалось, что селить будет Pulsar, но он спит и будить его не надо, т.к. всем будет хуже... Взамен своих комнат нам предложили поспать в гостевой. Легли... но спать что-то расхотелось, то ли потому что на крыше что-то колотили, то ли от осознания того, что мы не спать сюда приехали.

Дождались 10 часов и решили пойти позавтракать. Тут оказалось, что завтрак был только для тех, кто приехал с вечера. Но повара пошли нам на встречу, сказали садитесь и еште, то что есть. А были яица, печенье и кофе. Так что голодными нас не оставили. А так же пригласили на обед в 12 часов. Я так понял, что все обедали в другое время, т.к. мы ели опять в одиночестве.

После завтрака заняться в лагере было совсем не чем и мы решили съездить самостоятельно посмотреть Казань, благо есть навигатор. Ухали из практически пустого лагеря, а когда вернулись уже негде было машину поставить... В утренней поездке по Казани описывать особенно нечего: заехали в самый центр, встали в мертвую пробку, подивились безумным автобусам, которые своими маневрами перегораживают сразу несколько полос движения, заехали в один магазин, я хотел хотел купить телефон, который в Казани почему-то стоит на 1000 руб дешевле чем в Перми или Ебурге, но оказалось, что они только-то кончились... опять пробки, дурные автобусы и вот мы в лагере.

Приехав в лагерь с самостоятельной экскурсии по Казани обнаружили, что там уже полно народу. Вся поляна заставлена машинами, кругом тусуются люди с пивом. Мы же сходили спокойно пообедали, Линар пошел спать, Виталька носиться по лагерю, а я осматривать машины на предмет присутствия 59 региона. Проблема была в том, что я вроде как и член пермской ячейки, но в глаза мы друг друга ни разу не видели. От моего города до Перми не на много ближе чем до Казани, и съездить в Пермь на встречу как-то все не получалось. Получается знакомство с членами своей ячейки должно было произойти на Капри-16. Машины с 59 регионом я обнаружил, но возле них уже никого не было, люди растворились в толпе. Стою перед входом в корпус, смотрю по сторонам и на глаза попадает бейджик с гербом Перми! Спасибо olushka за прекрасные и заметные бейджики, а то бы мы вообще не встретились :-) Вот так произошла встреча на Капри пермской ячейки с отдельными ее членами.

После знакомства стали решать кто что пьет. Трое предпочитающие водку определились сразу, я на этот раз был среди них. Не стали ждать остальных, сели на машину и уехали в магазин... Когда мы вернулись спор кто какое пьет пиво еще не был решен, но к этому моменту как ни странно я оказался единственным трезвым водителем :-) Так что за пивом пришлось ехать опять мне. Командовать закупками пива я отказался, поэтому со мной отправили двух симпатичных девушек-экспедиторов. Приехали в тот же ларек, где мы недавно покупали водку. Список тркбуемого пива оказался настолько внушительным, что ларек не смог удовлетворить спроса, и мы фактически выгребли из него все что было. Загрузили полный багажник Калины-Универсала и поехали в лагерь. По прибытии обнаружили, что мы пропустили что-то интересное, а именно представление команд шло уже полным ходом.

После того как была открыта водка время пошло быстро, очень быстро... Говорили обо всем, но как ни странно не о машинах. Единственный вопрос который поднимался, это куда наклеить клубную наклейку, чтобы задний дворник ее не соскоблил. Водка, дискотека, шашлык, опять дискотека и даже дождь не помеха...

Во время шашлыка запомнился мужик с банкой. Подходит:
- На, пей!
- Что это?
- Самогон!
Я не любитель самогона, чуть-чуть капнул на язык... И тут понимаю, это же совсем не обычный самогон, это какой-то божественный напиток!!! А мужик с банкой уже ушел дальше. Бегу за ним, мол не распробовал, дай еще! Мужик оказался не жадный, дал банку, хлебнул от души... Сарумяну привет!!! Божественный напиток!

Ночью на дискотеке возникло озарение. Калина - это же культовый автомобиль! Про какой автомобиль есть песни? Не слышал чтобы кто-то про Логан пел или даже про Опель... А под песни про Калину можно целую дискотеку устроить, что и было сделано. Кроме того песня Мурзилок "Калина чудная машина" у меня теперь всегда с собой. Под нее даже едется веселее :-)

День второй, экскурсионный описывать не буду, там у всех было наверное одно и то же.

Вечером посовещавшись домой решили выехать в 5 утра. У меня желания так рано вставать не было, поэтому сказал, как разбудите, так и поедем. В результате никто не разбудил...

Проснулся сам в 8-м часу. Вышел на полянку, глядь... а наших машин-то уже и нет. Стоят только 2, моя, да еще с номером 023, чья понятия не имею. Мы собрались и 8 часов выехали из лагеря.

По дороге заехали в Казань. Кому чак-чак, сувениры, а кому в МакДональдс не жить не быть надо. Купили чак-чака, съели по концерогенной булочке, а я прикупил чувашского пива, казанского почему-то нет. Кстати чувашское "живое" пиво уже распробовал - супер!

Пилим дальше, доехали до Рахмат-поляны, это где рыбой всякой с чебуреками торгуют на трассе. Заказали шашлыка. Уже доедаем его, подкатывает Калина номер 023, а в ней Денис (bdv) и веселая компания. Достали пузырь, заказали еще шашлыка и гулянка продолжилось. Где-то через час только двинулись дальше. На объездной Ижевска стоит самолет. Договорились остановиться у него, что и сделали. Там опять накрыли стол и гулянка продолжилась. Поели, попили, поизучали матчасть Ту-134, кое-кто с него успел даже упасть... Часа через 2 из этого места мы разъехались в разные стороны, они в Пермь, а мы в Чернушку.

Обратная дорога заняла 15 часов, вместо 11 когда ехали в Казань, но впечатлений было больше :-)

Раифский монастырь


Раифский монастырь


Читатель


Запарковались у Кремля


Улочки старой Казани


Мечеть Кул Шариф необычный вид


Самолет на объездной Ижевска

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Электромобили.

Были у АвтоВАЗа разработки и в области электромобилей. Электромобиль Эльф на базе Гнома имел запас ходя 110 км и максимальную скорость 90 км/ч. Электрический гольф-кар. Советский экспериментальный электромобиль Лада-Электро. Выпускался небольшими партиями с 1984 года. Грузоподъемность 450 кг, запас хода 130 км.

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Часть 2.

Лада Консул - лимузин на базе десятки. Автомобиль 4 местный, имел люк и стеклянную крышу. В распоряжении задних пассажиров был столик, бар и холодильник. Серийно не выпускался. Известно, что ездил на таком в свое время гендиректор АвтоВАЗа, но позже пришедшие на завод чиновники из Ростехнологий предпочитали более роскошные автомобили и проект умер. Такой должна была стать обновленная Семерка, но вместо нее на конвеер встала Лада Гранта. Наверно и правильно.

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти.

В музее находятся спортивные и экспериментальные модели АвтоВАЗа, а также модели не вошедшие в серию. Десятка и Приора для для участия в WTCC. В этих машинах от серийных моделей АвтоВАЗа не так уж и много. Например в Приоре 2 литровый турбированный двигатель Opel, развивающий 280 л/с на 8500 оборотах. Ресурс двигателя 1000 км, т.е. пара гонок. Заправлять его надо бензином с октановым числом 102, на Лукойле не заправишься )). Трансмиссия ZF. Тормоза AP Racing.

11.05.2015 Фотоотчет "Путешествие после КаПри-59". Белогорский монастырь.

В Кунгур приехали мы поздно, поселились в гостиницу Сталагмит, что находится рядом с Кунгурской ледяной пещерой. Кстати всем ее рекомендую очень недорогая и хорошая гостиница с большим номерным фондом. Вечером никуда не пошли, по пиву и спать... С утра было запланировано посещение Кунгурской ледяной пещеры. В моем отчете про нее ничего не будет, т.к. я в нее на этот раз не ходил из-за цен, 700 руб пожалел... А кто не был посетить стоит, впечатлений останется море. После пещеры мы отправились на Белую гору. На этот раз я много не фотографировал, предался созерцанию. Вид с горы великолепен, ... [ подробнее... ]

11.05.2015 Широковская ГЭС

Фотографии в альбоме «Путешествие "После Капри-59"», автор osrsoft на Яндекс.Фотках

ПЭФХЪб.јХваШЪР