Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
07.09.2011

Едем домой. Крым - Чернушка через паром Керчь - порт Кавказ.

Путешествие


Пятница 26 августа. Поездка на Юга всегда подразумевает закупку вина. Из Крыма можно вывезти лишь 2 литра на человека, что явно мало. Поэтому решили с Крыма перебраться на Тамань, а там купить вина в фирменном магазине "Фанагория" в Сенном.

Приехали на переправу и оказались 45 в очереди. Время прибытия 12.12. Два часа тупого стояния, очередь продвинулась машин на 5. Наверное кто-то плюнул и уехал. Еще украинские погранцы ходят мимо очереди и смотрят кто что делает. Были нечаянными свидетелями шоу. Какой-то тип начал бегать от пограничников, они за ним, поймали, нарисовались друзья этого типа, начали шуметь, но их быстро успокоили, не дубинками, а словесно. Потом одного из этой компании громко матерящегося куда-то увели (не бегуна), а потом отпустили.

Потом вышел дядька в морской форме и стал выдавать талоны. Это паром пришел. По этим талонам регулируется въезд на паром. Нам естественно не хватило, но хоть стала понятна процедура и очередь двинулась. Машины с талонами пропустили за шлакбаум (штук 20). А мы остались ждать.

Еще через пару часов опять пришел морячок с талонами и на этот раз вручил нам. По талону оплатили проезд в кассе (258 гр машина, + 37 гр за каждого человека), цены говорят каждый день меняются. Заехали за шлакбаум. Там чисто формальный таможенный контроль. Паром стоит пустой, на него не пускают, опять чего-то ждем. Началась погрузка. Паспортный контроль прошли не выходя из машины, пограничник попросил открыть стекла, взял паспорта и каждого сверил с фото. После чего заехали на паром.

Море в этот день штормило и паром довольно сильно качало. Борт парома несколько выше причала и опущенная аппарель создает ощутимую горку. К этому добавляется качка, паром ходит вверх-вниз и когда его поднимает въезд становится очень крутой. Я на Калине заскочил на него без проблем. А позже заезжал междугородний автобус "Мерседес", ненароком создав несколько жутковатое шоу. Сначала он пытался тихонечко заехать на паром. А когда свой длиннющий передний свес засунул на паром, паром волной стало кренить, борт стал подниматься и автобус передним свесом с диким скрежетом повис на пароме. После чего сдал назад. Пытался как-то осторожно боком заехать на паром, результат тот же, его цепляло за свес и поднимало над землей. Потом они решили заскочить на паром на скорости в момент когда борт опустится. Вот тут стало страшно, т.к. ему предстояло въехать в узкую щель на пароме между машинами, а крайней стояла моя Калина. Не дай боже его развернет и зацепит. Сразу заехать ему не удалось. Во время первой волны он въехал на паром на половину, после чего его за брюхо подняло над землей, а после того как опустило газанул и проехал дальше. Расстояние между автобусом и соседними машинами было см 20. Если бы его качнуло поцарапал бы машины, но водитель автобуса справился.

Полчаса в море и мы на российской стороне.
Я впервые был в море во время шторма. Не могу оценить его силу, но палуба реально уходила из под ног и потоки брызг били в лицо. Понравилось

Выезжаем все с парома и опять очередь. Подъезжаем к зоне таможенного контроля, пассажиров просят выйти и встать в общую очередь для пешеходов на паспортный контроль. На пароме ехал автобус Симферополь - Ереван, пассажиры которого уже выстроились с вещами на таможенный и паспортный контроль. Плюс там те кто были пешком. У них образовалась огромная очередь. И наши пассажиры встали в ее конец. Водитель с машиной таможенный и паспортный контроль проходят отдельно.
Я прошел все процедуры за 10 минут и выехал за территорию таможни ожидать пассажиров. Я с машиной прошел погранпереход за 6 часов, еще час прождал пассажиров, итого получилось потрачено 7 часов.

Читая отзывы на сайте Адыбова, я понял, что нам еще повезло, что мы потеряли всего 7 часов, люди в конце августа стоят по 12 и более часов. Так что если захотите прокатиться на пароме хорошенько подумайте, а надо ли это вам.

Вот мы и в России. На часах 9-й час вечера. Наше цель была купить вина, а работает ли еще магазин? Прыгаем в машину и полный газ. Держа скорость 140-150 км/ч, долетаем до Сенного. Магазин открыт! Работает до 22 часов. Забиваем багажник вином, продавщицы к таким оптовым покупателям относятся привычно, видать частенько вино у них вывозят полными тележками.

Загрузились вином и счастливые и уже уставшие привычной дорогой отправляемся домой.

Дорога домой получилась нудная и тяжелая.

Маршрут был такой: Славянск на Кубани - Тимашевск - Тихорецк - Сальск - Котельниково - Волгоград - Саратов - Маркс - Пугачев - объездная Самары - Бугуруслан - Кондры - Дюртюли - Чернушка.

В Тимашевск приехали уже ночью и уперлись в хвост пробки. Простояли около 2 часов, пробка была длиной 2 км и виной ей жд переезд. Можно ли было его объехать? Возможно, но мы не пробовали, т.к. на другом переезде наверняка была такая же ситуация. Поезда шли один за другим. Раньше никогда не стоял здесь так долго, поэтому был удивлен и удручен.

Вырвавшись из пробки и миновав М4 уже сильно хотелось спать. Женька сказал, что на развилке у Тихорецка был мотель, решили ехать до него. Доехав, мотеля не обнаружили. Едем дальше. Заезжаем в каждый мотель, но нигде нет мест или нет 3-местных номеров, предлагают 2 двухместных, но это слишком дорого. Посмотрели по навигатору, ближайшую гостиницу рисует в Белой глине. Постепенно добираемся до Белой глины, находим нужный дом, обходим его со всех сторон, нет даже намеков на гостиницу. Выезжая из города на развилке обнаружили мотель, решили в нем попытать счастье. И нам повезло, 3 местный номер с удобствами за 1800 руб. Это дороже люкса в Севастополе с видом на море, но выбора нет, очень хочется спать.

Утром едем дальше. Без проблем пересекли ростовскую область и добрались до Волгограда. Отмечу "злые" посты: единственный пост на котором кипела жизнь - Песчанокопское. Мы как раз перед этим постом заехали в кафешку пообедать. Кафе так себе, зато насмотрелись как орудуют молодчики на посту, тормозят практически всех. Мы сели в машину, выждали когда все менты были заняты и резко стартанули, уйдя перед постом направо на Сальск.
Далее гнусный пост в Манычстрое. На посту стоит машина, но не видно ни одной живой души. Зимовники и Дубовское - посты вообще мертвые, все закрыто.

Как ни странно Волгоград проехали достаточно легко и быстро по навигатору. Навител проложил достаточно оптимальный маршрут и по нему мы довольно быстро оказались на выезде из города, где образовалась единственная небольшая пробка. Минут 20 и мы уже за Волгоградом. Сначала идет 4 полоска, движемся довольно бодро, потом она сузилась до 2 и тут началось... Я обычно проезжаю участок Саратов - Волгоград ночью и он не доставляет проблем, разве что не совсем качественное покрытие. А днем это сплошной поток, идущий со скоростью 40-60 км/ч без возможности обгона, на встречу так же сплошной поток. Так тошнить нет сил, тем более рисковые обгоняльщики постоянно создают аварийные ситуации. Решили остановиться и посидеть в кафешке, не то что есть хотелось, может ситуация на дороге изменится. Но не помогло. 140 км до Камышина заняло полдня! От куда знаем эту цыфру? Когда сидели в кафешке какой-то мужик спросил "Сколько км до Камышина?" Другой ответил 140.
После кафешки движение еще замедлилось, как оказалось выноваты были Камазы с арбузами которые вроде бы и горки то не видно, но ползут 5 км/ч. С горем пополам обогнав такой скоро догоняешь следующий.

Уже стемнело. На горизонте показались огни большого города. Мы радостно думаем Саратов... Но подъехав, обнаруживаем... Камышин! Все опустилось, до Саратова еще полпути. После Камышина движение несколько ускорилось, но я уже ехал на автомате. Где-то ночью промелькнул мост через Волгу, потом Маркс, Пугачев в котором уже не было табличек "Ночлег". Заночевали где-то на трассе, даже не помню где.

После Самары резко испортилась погода. Если до нее было сухо и довольно жарко, то сейчас начались дожди. Временами прекращаясь, временами усиливаясь до размера ливня.

Движение по М5 как всегда медленно и нудно, но уже пофиг и это все равно лучше чем Волгоград - Камышин. Свернули с М5 на Чекмагуш и жить стало веселее. Быстро долетели до Дюртюлей, а там ждал следующий сюрприз - мост закрыли на ремонт, движение по одной полосе регулируется светофором. Но! Мост длинный, а светофор переключается слишком быстро. Получается такая ситуация, нам уже зеленый, а по мосту все еще едет встречка. К тому моменту как последняя встречка выедет с моста, нам опять уже красный и наши опять стоят ждут. Образовалась огромная пробка с нашей стороны. Ситуацию разрулил один камазист, который в наглую на красный повалил на мост... и все за ним. Встречка расступилась.

Домой приехали в 23 часа по местному. Уставшие и недовольные. Дома приехали на ЖД вокзал, выходим из машины в майках, шортах, шлепанцах, а на улице +7, люди кутаются в плащи, пасмурно и грязно... Хочу обратно в Крым.

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

23.09.2018 Крым 2018

Только что вернулся из Крыма, в котором был последний раз в 2012 году. Что изменилось? Выросли цены, в городах появился новый асфальт, стало чище, не так заметна разруха, но ее еще хватает. Керченский мост. Да как Красавинский, только длиньше и с горбом посредине. С моста ничего не видно, посмотреть на мост со стороны не получилось. Первую половину отпуска провели в Феодосии. Номер с удобствами в центре города 1000 руб. Искали жилье наобум, заехали по навигатору в центр города, припарковались (кстати вообще без проблем в тихом переулке) и пошли оглядеться. Увидели красивый дом с табличкой "Сдаются номера", по... [ подробнее... ]

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Электромобили.

Были у АвтоВАЗа разработки и в области электромобилей. Электромобиль Эльф на базе Гнома имел запас ходя 110 км и максимальную скорость 90 км/ч. Электрический гольф-кар. Советский экспериментальный электромобиль Лада-Электро. Выпускался небольшими партиями с 1984 года. Грузоподъемность 450 кг, запас хода 130 км.

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Часть 2.

Лада Консул - лимузин на базе десятки. Автомобиль 4 местный, имел люк и стеклянную крышу. В распоряжении задних пассажиров был столик, бар и холодильник. Серийно не выпускался. Известно, что ездил на таком в свое время гендиректор АвтоВАЗа, но позже пришедшие на завод чиновники из Ростехнологий предпочитали более роскошные автомобили и проект умер. Такой должна была стать обновленная Семерка, но вместо нее на конвеер встала Лада Гранта. Наверно и правильно.

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти.

В музее находятся спортивные и экспериментальные модели АвтоВАЗа, а также модели не вошедшие в серию. Десятка и Приора для для участия в WTCC. В этих машинах от серийных моделей АвтоВАЗа не так уж и много. Например в Приоре 2 литровый турбированный двигатель Opel, развивающий 280 л/с на 8500 оборотах. Ресурс двигателя 1000 км, т.е. пара гонок. Заправлять его надо бензином с октановым числом 102, на Лукойле не заправишься )). Трансмиссия ZF. Тормоза AP Racing.

11.05.2015 Фотоотчет "Путешествие после КаПри-59". Белогорский монастырь.

В Кунгур приехали мы поздно, поселились в гостиницу Сталагмит, что находится рядом с Кунгурской ледяной пещерой. Кстати всем ее рекомендую очень недорогая и хорошая гостиница с большим номерным фондом. Вечером никуда не пошли, по пиву и спать... С утра было запланировано посещение Кунгурской ледяной пещеры. В моем отчете про нее ничего не будет, т.к. я в нее на этот раз не ходил из-за цен, 700 руб пожалел... А кто не был посетить стоит, впечатлений останется море. После пещеры мы отправились на Белую гору. На этот раз я много не фотографировал, предался созерцанию. Вид с горы великолепен, ... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР