Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
16.02.2012

Тестдрайв Киа Рио третьего поколения

Автомобиль Тест-драйв



Впечатления - машина супер за свои деньги!
На тестдрайве была машина в базовой комплектации, ее цена 470 тыр. В ней есть все, что есть в люксовой калине за минусом дистанционного управления ЦЗ, попогреек, литья и противотуманок. Зато есть дневные ходовые огни, что в современных российских условиях актуальнее.

Двигатель 1.4 107 лошадей.

На тестдрайв мы попали одновременно с еще одним челом, поэтому я сначала прокатился на заднем диване. Места для ног сзади дофига и больше, по ширине разместились 2 здоровых мужика и ребенок, оказалось слегка тесновато. У меня при росте 183 голова упиралась в потолок, приходилось держать ее боком. Получается задний диван не для здоровых мужиков, а вот 3 подросткам или девушкам ехать будет вполне комфортно. В Калине универсале в принципе тоже самое, но места для головы больше. Основной шум исходит от задних колес, а в салоне вообще очень тихо. При движении по трассе на скорости 80 км/ч можно спокойно не повышая голоса разговаривать с человеком сидящем на переднем сидении. В калине в аналогичных условиях приходится почти орать.

Сажусь за руль. По сравнению с Калиной посадка другая, места на водительском месте предостаточно. В Солярисе например мне очень тесно в локтях, здесь этой проблемы нет. Пытаюсь пристегнуть ремень, не нахожу замок на привычном для Калины месте. В Рио он оказался практически под задницей. Сидение значительно уже калиновского и с желобом. В Калине сидишь как в огромном кресле, можно занимать самые различные позы, сидение Рио фиксирует тело в одном положении. Сидеть в Рио очень удобно, но на сколько это будет удобно в длительной поездке сказать не могу. В Калине в длительных поездках устаешь действительно не сильно, возможно потому что есть возможность ворочаться на сидении.

Самое первое ощущение когда сел за руль - я не могу определить работает ли двигатель. Спрашиваю у менеджера, он отвечает, что да. Тогда только смотрю на тахометр, действительно 800 об. Еще раз пытаюсь что-то почувствовать и не чувствую, ни малейших вибраций, ни звука. После Калины просто шок!

Следующее ощущение - невесомые педали. Я не сказал бы, что в Калине они жесткие, но здесь я их не чувствую ступнями. Особенно газ. В Калине ложишь ногу на педаль газа, жмешь и тогда машина поперла. В Рио положил ногу и почувствовал толчок в спину, а педаль нет! Очень непривычно. Тоже самое с тормозами, чуть прикоснулся и тынц... встает колом. В моей калине опять же надо жать. Очень трудно дозировать тормоз, но с такими тормозами я сталкивался, к ним привыкаешь.

Двигатель имеет приличную тягу на низах. Никак не ожидал такого от 1.4 литра. Тяга значительно сильнее приоромотора, прет буквально с оборотов ХХ и двигатель практически не слышно. А вот после 3000 подхвата нет. Пробовал разгон от 60 до 100 км/ч на 4 передаче в режиме тапка в пол - довольно вяло. Вообще похоже, что режим "тапка в пол" для современных задушенных двигателей не актуален. На 3 передаче едет довольно бодро. Крутил до 4000, едет ровно, без подхвата, но тяга на всех оборотах приличная. На 4000 двигатель еле слышно, шуршит где-то в далеке. Бубнящего выхлопа как в Калине нет и в помине.

Уже дома нашел ТТХ двигателя и все стало ясно. В Рио стоит мотор с фазовращателем, поэтому у него такая равномерная тяга начиная с оборотов холостого хода. А максимальный крутящий момент на 5000 оборотах. Я до него двигатель не докрутил.

Кушает двигатель 92 бензин и отличается очень умеренным аппетитом.

Руль в Рио точно такой же невесомый, что и в Калине. С такой же слабой обратной связью. Но благодаря короткой рейке отличается очень чутким и точным управлением. Пробовал резкие маневры, просто супер! Машина четко обрабатывает все движения рулем.

Подвеска жесткая. Задницей чувствуются все кочки. Калина мягче. Зато не издает абсолютно никаких звуков.

По словам менеджера допов они не навязывают. Очередь на базовые версии 6-7 месяцев, на люксовые 2-3.

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

09.03.2015 Тест-драйв Лада Калина Кросс

Много читал отзывов, и наконец-то сам съездил на тест-драйв. Скажу сразу Калина-Кросс понравилась и тест-драйв не подтвердил тех опасений которые проскакивали в предыдущих отзывах. 1. Стучащие на отбой стойки. На тестовой машине стойки абсолютно не стучали! Менеджер предложил дать газку по ледяным надолбам, ну я и вдавил... Машина прыгала как мячик, я держался за руль чтобы не вылететь с водительского места. Машина скачет и козлит реально сильно, но в подвеске не было ни одного удара и вообще ни одного звука! Лучше к... [ подробнее... ]

23.12.2014 Рено Дастер 4WD

​Всем привет. В виду сложной ситуации в стране эту пятницу и субботу мне пришлось посвятить покупке этого автомобиля. Друг собирался купить Ниссан Террано после нового года, а тут случилась такая свистопляска. Сам он на северах, звонит мне: - Славян, срочно покупай мне Дастера! У вас они еще есть. В Сургуте и Нижневартовске все салоны закрыты, после нового года цены подпрыгнут и я ничего не куплю. Ну что ж, покупка автомобиля даже если не себе дело всегда приятное, поэтому подписываюсь. Процесс покупки, страховки, постановки на учет описывать не буду. Только отмечу, что в салоне Рено был... [ подробнее... ]

16.10.2013 Тест-драйв Гранты с автоматом

Уже давненько возникло желание прокатиться на Калине 2 с новым 127 двигателем, объехал кучу автосалонов и обнаружил, что во всех салонах тестрайвовые машины Гранты и Калины 2 только на автомате. На ВАЗе с автоматом я еще не ездил, почему бы не попробовать? Тем более пишут, что у них не плохо получилось. Подъезжаю в салон, заказываю Калину 2 с АКПП на тестдрайв и тут выясняется, что она куда-то уехала и когда будет не известно. Менеджер предложил проехаться на Гранте, типа тоже самое. Подумал, двигатель тот же, коробка та же, согласился… Салон автомобиля, если сравнивать с Калиной 1, Гранта кажется к... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР