Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
31.01.2013

Летнее путешествие 2012. "КаПри Крым" в Керчи и Абрау-Дюрсо.

Путешествие



Сейчас вдруг обнаружил, что так и не написал отчет о летнем путешествии на море. Лучше поздно, чем никогда, сажусь и начинаю вспоминать что же там у нас было...

В июле этого года у нас в Крыму проходило мероприятие под названием «КаПри Крым 2012» — это совместная встреча Лада Калина и Лада Приора клубов на благодатной крымской земле, короче Крымские одноклубники нас пригласили в гости, и мы поехали. И вообще клубная жизнь у нас веселая и насыщенная на зависть другим автоклубам:)

На Капри с Урала первоначально собиралось довольно много народа, но как дело подошло к выезду наш экипаж оказался единственным. К тому же сборным. Поехали в троем: я, мой сын Виталик и одноклубник Виктор из Березников.

Начало мероприятия в Керчи было запланировано 15/07/2012 в 12 часов (воскресенье), если бы мы выехали в субботу с утра, то никак бы не успели. Поэтому выезд был запланирован вечером в пятницу, после работы. Виктор в пятницу был уже в отпуске, поэтому приехал ко мне в Чернушку пораньше.

После работы закинули вещи в мою Калину, машину Виктора поставили в гараж и тронулись в путь. Впереди был маршрут в 2700 км, который мы намеревались пройти без сна в 2 водителя.

Маршрут был выбран аналогичный прошлогоднему: Дюртюли - Чекмагуш - М5 - Тольятти - Сызрань - Саратов - Балашов - Борисоглебск - Калач - Богучар - Кантемировка - граница Бугаевка-Просяне - Луганск - Донецк -Мариуполь - Мелитополь - Керчь.

За давностью времени детали маршрута не воспроизвожу, т.к. уже не все помню. Зато точно помню, что за всю поездку ни разу не были остановлены ни ДПС ни ДАИ, что очень радует. У нас был с собой антирадар который тупо пищал всю дорогу. То ли благодаря ему, то ли своей привычке ездить по правилам, так же не пришло ни одного письма счастья.

Граница. На п/п Просяне-Бугаевка на этот раз прибыли поздно вечером. Годом ранее границу пересекали тут же, но в 8 утра. Очередь была примерно такая же 10-15 машин, но нам устроили полный шмон. В итоге на границе потеряли 2.5 часа. На этот раз пролетели примерно за час. Таможенники работали бегом, ни кого не тормозили. Может потому что было темно, а площадка для шмона у них без освещения.

Далее до Марковки и от нее до Луганска в полной темноте, по бездорожью, это навигатор чудил как обычно. А от Луганска уже по знакам и по приличной дороге до самой Керчи.

На базу отдыха прибыли вовремя. Поздоровались с уже прибывшими участниками... и завалились спать. Почти двое суток без сна в машине вымотали конкретно. Так что торжественную часть мы пропустили, получается зря торопились.

На следующий день была автобусная экскурсия по Керчи. Интересно и позновательно. Потом была прогулка на яхте, но мы туда не успели записаться, ну и ладно... А потом мы просто отдыхали. Вино, море, приятная компания. Но это все наскучивает, находясь в Крыму надо смотреть достопримечательности, которых тут великое множество. Народ стал ездить самостоятельно кто куда, предприняли попытку съездить в Севастополь и мы. Выехали рано утром, вернулись под утро. Хоть Крым и не так велик, но Керчь находится у черта на куличках, выбираться от туда на экскурсии очень далеко.

Через 4 дня все поняли, что в Керчи больше делать нечего. Люди стали разъезжаться кто куда, чтобы продолжить отпуск. Большая группа поехала в Ялту, кто-то на Тарханкут, а нам надо было ехать в Абрау-Дюрсо.

Несколько слов о пансионате, любезно разместившем наш клуб. Пансионат называется "Эльтиген", находится в поселке Героевка.
Что понравилось:
1. Очень дешево. Жили в летних домиках без удобств, платили по 65 гр с человека (260 руб). Больше таких цен наверное и не найти.
2. От домика до моря 200м. Но это мы жили в самом дальнем домике, от ближних домиков до моря 20м, но там наверное и подороже.
3. Очень дешевая и по отзывам в интернете самая лучшая столовая в Героевке находилась в нашем пансионате.
4. Пустой песчаный пляж в июле месяце.
5. На пляже ловится российский Билайн! Причем даже 3G! Никаких затрат на роуминг и халявный интернет всегда под рукой. Пробовал Free Wi-Fi в одной из кафешек - это просто ужас, скорости вообще нет. Пляж рулит.
Минусы:
1. На базе отсутствует пресная вода. Вода идет из скважины и она соленая. Не как в море конечно, но пить не будешь. Питьевую воду приходится покупать.
2. Горячий душ платный и работает только в определенные часы и тоже с соленой водой.
3. Отсутствуют нормальные магазины. Торгуют исключительно сувенирами и пляжными принадлежностями. Но самое необходимое есть у администратора пансионата.
4. Хотели взять на прокат велосипеды, во всей Керчи не нашли такой услуги. А вот в Коктебеле есть все что хочешь.
5. Ездить на экскурсии из Керчи очень далеко.

Самую высокую температуру застали в Севастополе на Сапун-горе. Термометр показывал +47. Если бы не кондиционер, такое не вынести. Ветер из открытых окон обжигает. Пот льется рекой. Закрыли окна, включили кондер и красота. Кондер Калины вполне справляется. В Керчи выше +32 не поднималось.

После Крыма мы рванули в Абрау-Дюрсо навестить родственников Виктора, тем более 3 неделями ранее Новороссийск с Крымском затопило. Родню стихия не захватила, так что им ни финансовая, ни моральная поддержка не потребовалась, но встретиться все равно все были рады. Приехали в Керчи на паром, а там хвост очереди до поста ДАИ. Это стоять минимум часов 12. Развернулись и поехали вокруг Азовского моря. Получилось примерно 1300 км, дорога заняла 18 часов, но не жалеем, ехать интереснее, чем стоять. По деньгам вышло совсем не на много дороже, чем на пароме. Поэтому никому не рекомендую ездить на этом пароме, разве что ради любопытства, но я на нем уже ездил ранее…

Границу пересекали в Новоазовске. Кстати от Крыма до самой границы, а уж по России и подавно отличный асфальт. Для тех кто боится плохих дорог маршрут через Таганрог- Новоазовск довольно привлекателен. К тому же по нему минимум км по Украине, слышал многие боятся ездить за границей. На границе встали в хвост длиннющей очереди, оказались в ней 26-е. Но очередь двигалась очень быстро, через 1.40 мы были уже в России.

Новороссийск. Был конец июля, следов наводнения в городе нет, все чисто и аккуратно, как раз попали в день ВМФ, отпраздновали как следует и через пару дней поехали дальше… в Тольятти. Из Новороссийска дорога ведет через Верхнебаканский в Крымск. Было интересно, что же с Крымском, тем более когда спускались с перевала вдоль дороги поля с поваленным подсолнухом под слоем грязи… Но Крымск город как город, никаких следов стихийного бедствия. То ли все уже восстановили, то ли наш маршрут по городу прошел там, где не было разрушений, мы их не увидели, абсолютно. Бросился в глаза только новенький асфальт.

Доехали до Тольятти, переночевали там, сделали кое-какие дела, сходили в Технический музей, кто не был, очень советую. И уехали домой.

За поездку намотали не много, не мало — 7500 км. Из неисправностей: на выезде из Украины перегорела лампочка подсветки одометра. Днем что она не горит и незаметно, а вот ночью напряг — часов не видно, а в машине больше часов нет. Их нет ни в Навителе, ни на моей магнитоле. На заправках я обычно заправляюсь до полного по показаниям компьютера, а тут их тоже не видно. Но помог телефон в качестве фонарика, подсветили и в принципе все читается.

Лампочку поменял уже дома. В принципе все это не сложно, хоть и приходится снимать панель приборов. Купил вместо лампочки светодиод, он попался синий. Теперь одометр светится синим глазом, чем-то смахивая на китайский магнитофон. Но разбирать повторно панель не хочется.

Подсолнухи возле Тольятти. Проехать невозможно, довольно много машин останавливается.


Это уже Украина. Не правда ли похожи?


А вот и Крым. Нас больше всего заинтересовали пушки.


Вся наша компания


Каменоломни Аджимушкая


Музей оружия в Аджимушкае. Виталик в восторге!


Керчь. На горе Митридат


Керчь. На горе Митридат


Эльтиген. Он же Героевка. Поселок в котором мы жили.


Севастополь. Вид с Сапун горы. Температура +47 градусов. Пекло.


Бронетехника на Сапун горе


Заблудились в Севастополе. Вот такое место нашли.


Черноморский флот России


Севастополь


Крымские горы в районе Бахчисарая


Спанч-Боб в Абрау-Дюрсо


Абрау-Дюрсо


Новороссийск

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Электромобили.

Были у АвтоВАЗа разработки и в области электромобилей. Электромобиль Эльф на базе Гнома имел запас ходя 110 км и максимальную скорость 90 км/ч. Электрический гольф-кар. Советский экспериментальный электромобиль Лада-Электро. Выпускался небольшими партиями с 1984 года. Грузоподъемность 450 кг, запас хода 130 км.

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Часть 2.

Лада Консул - лимузин на базе десятки. Автомобиль 4 местный, имел люк и стеклянную крышу. В распоряжении задних пассажиров был столик, бар и холодильник. Серийно не выпускался. Известно, что ездил на таком в свое время гендиректор АвтоВАЗа, но позже пришедшие на завод чиновники из Ростехнологий предпочитали более роскошные автомобили и проект умер. Такой должна была стать обновленная Семерка, но вместо нее на конвеер встала Лада Гранта. Наверно и правильно.

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти.

В музее находятся спортивные и экспериментальные модели АвтоВАЗа, а также модели не вошедшие в серию. Десятка и Приора для для участия в WTCC. В этих машинах от серийных моделей АвтоВАЗа не так уж и много. Например в Приоре 2 литровый турбированный двигатель Opel, развивающий 280 л/с на 8500 оборотах. Ресурс двигателя 1000 км, т.е. пара гонок. Заправлять его надо бензином с октановым числом 102, на Лукойле не заправишься )). Трансмиссия ZF. Тормоза AP Racing.

11.05.2015 Фотоотчет "Путешествие после КаПри-59". Белогорский монастырь.

В Кунгур приехали мы поздно, поселились в гостиницу Сталагмит, что находится рядом с Кунгурской ледяной пещерой. Кстати всем ее рекомендую очень недорогая и хорошая гостиница с большим номерным фондом. Вечером никуда не пошли, по пиву и спать... С утра было запланировано посещение Кунгурской ледяной пещеры. В моем отчете про нее ничего не будет, т.к. я в нее на этот раз не ходил из-за цен, 700 руб пожалел... А кто не был посетить стоит, впечатлений останется море. После пещеры мы отправились на Белую гору. На этот раз я много не фотографировал, предался созерцанию. Вид с горы великолепен, ... [ подробнее... ]

11.05.2015 Широковская ГЭС

Фотографии в альбоме «Путешествие "После Капри-59"», автор osrsoft на Яндекс.Фотках

ПЭФХЪб.јХваШЪР