Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
06.05.2013

КаПри-73. Да здравствует Ульяновск!

Путешествие


Приближается заветный день 1 мая, для нас это не только праздник труда и весны, а так же начало замечательного мероприятия КаПри-73, проходишвего в Ульяновске.

Мы едем одним экипажем с Виктором Viking59, ему от Березников до Чернушки еще более 400км, поэтому он выезжает с вечера. Встречаемся у меня дома, едем закупаемся коньяком, берем бутылочку сухого отметить встречу. И вечер пролетает незаметно. Утром проснулись, сели на мою Калину и в путь...

От меня до Ульяновска 770 км, примерно 11 часов неспешной езды. Прибыть на место надо в 18 часов, поэтому назначаем выезд в 9 утра с учетом разницы во времени на 2 часа.

Договариваемся с Пашей aut2 о том, что он встретит нас в 17 часов в Димитровграде и покажет где купить их классного живого пива.

В выборе маршрута Ati.su и Навител единодушны, ведут через Дюртюли на М7, а там татарскими деревнями через Муслюмово, Русский Акташ, Нурлат, Кошки, Димитровград. Я этой дорогой еще не ездил, но так даже интересней.

Дорога не подвела, машина тоже. Качество дорог в этом году, как ни странно, значительно лучше чем в прошлом. Единственный минус - множество камер в Татарстане, но это уже надо воспринимать как данность.

Перед отъездом пытался пытался выяснить кто где поедет из Екатеринбургских экипажей, ехать то нам по любому придется по одним дорогам. Поэтому вдруг получится встретиться по дороге. Иван МузОбоз собрался ехать на полдня раньше нас, так что на встречу с ним мы и не расчитывали, с Татьяной должны были ехать примерно в одно время, а у Дискаунтера вообще не получилось получить никакой информации.

Но случилось то, чего никто не ожидал. Едем между татарскими деревнями, видим посреди поля ярко белое пятно, подъезжаем ближе - в поле стоит Калина. Проезжаем дальше, Виктор восклицает: "Это же Музобоз!"
По тормозам, разворачиваемся и едем назад. Подъехали, из далека посигналили, смотрим точно Ванька машет. Рванули к нему в поля. Радости нет предела. Год не виделись с Ваней и Аней! Но разговор был короткий, надо ехать. По машинам и вперед. Ванька как рванул, я от него отстал, сначала пытался догнать, потом понял, что бесполезно и поехал в своем обычном темпе.

Дорога на окраинах Татарстана довольно не плоха, а вот заправок и кафешек очень мало. Первая приличная заправка нам попалась на въезде в Нурлат, спустя км 100 после начала поиска. И не одни мы искали заправку, т.к. на этой заправке образовалась приличная очередь. Как положено отстояли, заправили полный бак и поехали дальше. А дальше еще несколько Татнефтевских заправок, совершенно пустых. А все голодные до бензина столпились на первой.

Следующее замечательное событие было - встреча в Димитровграде. Договорились встретиться в 17 часов, едем в своем обычном темпе и прибываем на место встречи в 16.55!!! Будешь расчитывать так точно не угадаешь, а тут так звезды сложились, что преодолев 770 км прибыли на место тютелька в тютельку, не предпринимая для этого никаких усилий!

На площадке в Димитровграде нас встречают Павел aut2 и уже знакомый товарищ по Капри Крым Андрей КлАн из Тольятти. Опять же радость встречи, разговоры о том о сем, время летит не заметно. Проходит час. Мы ждем еще 3 экипажа из Перми, которые едут через Тольятти. Тем временем мы с Пашей едем в магазин при заводе за пивом, а по возвращению обнаруживаем уже прибывших пермяков. Короткие обнимашки и им надо еще в супермаркет за продуктами и пивом.

У нас уже все закуплено, а время идет, начинаем переживать, что опоздаем на ужин, в желудке-то уже давно пусто. И мы сговорившись с Андреем рвем на базу, не дожидаясь остальных.

После Архангельского уперлись в хвост черной приоре со смоленскими номерами и тихонечко за ними прокрались до КПП.

На КПП я был в легком шоке, т.к. хотелось скорее вперед в столовую, а перед этим надо было уладить несколько формальностей. Ребята, извините, но абсолютно не помню кто нас встречал, за весь день мы поели 1 только раз, а время ужина уже заканчивалось. Поэтому все мысли были только об одном.

Тем не менее КПП мы прошли намного быстрее чем обычно проходят российско-украинскую границу, нас окольцевали, вручили секретные пакеты, показали куда поставить машину и указали где искать столь желанную столовую.

Да, еще чуть не забыл, стоило только въехать на территорию базы к нам бросился Сашка ДедЛорд с широко раскинутыми объятиями. Он оказался 3-м знакомым человеком. А дальше был просто шквал, всех перечислять не буду.

Далее шашлыкинг-машлыкинг, пиво в перемешку с коньяком, темнота, а фотоаппарат у меня без вспышки, так что воспоминания о первом дне остались весьма обрывчатые. Помню море позитива и ничего больше. Фотографий тоже нет.

Не помню как попал в номер, проснулся утром от того, что стучат зубы от холода. Открыл глаза, сплю на голом матрасе под простыней, куда я видимо залез от холода. Схватил покрывало, закутался им с головой и погрузился дальше в сон. Время было 5 часов.

Часов в 9 Виктор, матерясь на холод, полез в комод и вытащил от туда 2 одеяла! У тут мы поняли какие же мы идиоты. Но пора уже вставать, да и завтрак иы уже проспали. Но был и плюс от этого холодильника, утром мы встали абсолютно свежие и бодрые.

Приветствие команд, конкурсы, я все это время изображал папарацци, поэтому вместо личных впечатлений остались фотографии.

Да, вернусь к предыдущему дню, мы были в курсе что у МузОбоза 2 мая День Рождения, поэтому предварительно купили ему подарок, но почему-то в 3 экземплярах. Так вот, в первый день, еще до возлияний мы познакомились с Наташей которая Ангел, оценили ее титанические усилия по организации этого мероприятия и решили, что один из подарков достанется ей. И немедленно вручили.

Второй подарок как и предполагалось без лишних свидетелей был подарен Ване МузОбозу, просто хотелось чтобы он довез его до дому. А вот третий подарок нашел своего обладателя после того как мы попробовали украинского сала. Вы правильно догадались, он уехал на Украину с Александром.

Экскурсии заслуживают отдельного повествования, но об них лучше расскажут фотографии. Нельзя не упомянуть об экскурсоводах, они были потрясающие, особенно мужчина в музее авиации, без него не было бы и 10% того впечатления.

Между обедом и ужином 3 мая было время безделия. Заняться было нечем, и спали, и по лагерю бродили, пить не хотелось, т.к. собирался на ночные покатушки, а если вдруг не хватит места в машинах организаторов, то за рулем. Но места хватило.

Ночные покатушки - это вообще отдельная история. Это и движение огромной колонной примерно из 15 машин, в прошлые годы такой толпы не собиралось. Это и проезд по обоим мостам. И задержание полицией у дома правительства. Оказывается нельзя ходить толпой в 100 человек с флагами у правительственных учреждений. Но инцидент был благополучно улажен и никто не пострадал.

Утром 4 мая в 7 часов был назначен отъезд. Мы собрались возле пермского домика. Подошла порощаться Анютка Buuu, которой уже не спалось в такую рань или еще не ложилась, и мы двинулись в путь... Это было первое КаПри когда очень не хотелось уезжать. Было тянущее ощущение в груди, что что-то оставляю здесь и что уже не вернется. Ульяновск навсегда останется в сердце.

Отправляясь домой так и не смогли договориться как едем. Т.к. не люблю ездить колонной, то уехал вперед на Димитровград пока остальные машины заправлялись. Тихонько докатился до Димитровграда, а остальных экипажей все нет и нет. Тут полез в Локатор, и обнаружил, что они уже возле Булгар! Т.е. едут совсем по другой дороге. Покричали им в Зеллу, Оля ответила. Договорились встретиться в кафе с самолетом у аэропорта Ижевска. Спокойно, без приключений подъезжаем к Набережным Челнам, по Локатору вижу, что они впереди на 40км. Еду на Ижевск и вдруг Локатор выдает, что Денис bdv в 350м взади. Как так? Мы никого не обгоняли. И тут сообразили, что локатор передает координаты не в реалтайме, а денис был в этом месте 5 минут назад, а сейчас значит где-то совсем рядом впереди. Звонок Оли, они у самолета, а мы как раз проезжаем указатель "Аэропорт 8 км", договорились, они нас ждут.

Подъехали к самолету, ужинать не стали. Горячо пообнимались и поехали по своим городам, задумываясь уже о новых встречах.

Все фотографии ЗДЕСЬ

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Электромобили.

Были у АвтоВАЗа разработки и в области электромобилей. Электромобиль Эльф на базе Гнома имел запас ходя 110 км и максимальную скорость 90 км/ч. Электрический гольф-кар. Советский экспериментальный электромобиль Лада-Электро. Выпускался небольшими партиями с 1984 года. Грузоподъемность 450 кг, запас хода 130 км.

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Часть 2.

Лада Консул - лимузин на базе десятки. Автомобиль 4 местный, имел люк и стеклянную крышу. В распоряжении задних пассажиров был столик, бар и холодильник. Серийно не выпускался. Известно, что ездил на таком в свое время гендиректор АвтоВАЗа, но позже пришедшие на завод чиновники из Ростехнологий предпочитали более роскошные автомобили и проект умер. Такой должна была стать обновленная Семерка, но вместо нее на конвеер встала Лада Гранта. Наверно и правильно.

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти.

В музее находятся спортивные и экспериментальные модели АвтоВАЗа, а также модели не вошедшие в серию. Десятка и Приора для для участия в WTCC. В этих машинах от серийных моделей АвтоВАЗа не так уж и много. Например в Приоре 2 литровый турбированный двигатель Opel, развивающий 280 л/с на 8500 оборотах. Ресурс двигателя 1000 км, т.е. пара гонок. Заправлять его надо бензином с октановым числом 102, на Лукойле не заправишься )). Трансмиссия ZF. Тормоза AP Racing.

11.05.2015 Фотоотчет "Путешествие после КаПри-59". Белогорский монастырь.

В Кунгур приехали мы поздно, поселились в гостиницу Сталагмит, что находится рядом с Кунгурской ледяной пещерой. Кстати всем ее рекомендую очень недорогая и хорошая гостиница с большим номерным фондом. Вечером никуда не пошли, по пиву и спать... С утра было запланировано посещение Кунгурской ледяной пещеры. В моем отчете про нее ничего не будет, т.к. я в нее на этот раз не ходил из-за цен, 700 руб пожалел... А кто не был посетить стоит, впечатлений останется море. После пещеры мы отправились на Белую гору. На этот раз я много не фотографировал, предался созерцанию. Вид с горы великолепен, ... [ подробнее... ]

11.05.2015 Широковская ГЭС

Фотографии в альбоме «Путешествие "После Капри-59"», автор osrsoft на Яндекс.Фотках

ПЭФХЪб.јХваШЪР