Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
04.11.2013

58000 км на Ладе Калине универсал 98 л/с

Автомобиль Калина


С прошлого отчета прошел год с небольшим. Что случилось с автомобилем за это время?

Самая первая неприятность весной загорелся CE. Купил OBD-II адаптер, поставил программу на ноутбук и сам провел диагностику — ошибка датчика фаз. На предыдущей машине (ВАЗ-2115) у меня тоже вылетал датчик ваз, там решилось все просто, покупка датчика за 150 руб и самостоятельная замена за 10 минут. Полез в интернет найти где он находится и испытал лекгий шок… Чтобы добраться до датчика фаз, надо снять впускной коллектор, чтобы снять впускной коллектор надо открутить заднюю опору и уронить двигатель! короче самостоятельный ремонт не прокатит, надо ехать в сервис. Ехать в сервис все не было времени, а с неработающим датчиком фаз двигатель работает нормально, только чуть дольше надо крутить стартером при запуске. Прошло пару недель и СЕ погасло, датчик фаз чудесным образом отремонтировался. И все лето больше СЕ не загоралось. Наступила осень, стало сыро и СЕ опять загорелась. Ошибка таже самая. Каким-то образом на влажность реагирует? Пока езжу так.

Прошлую зиму ездил с температурой двигателя 82 градуса. Для города печки хватало. На трассе в —20 было прохладно. Но деградация термостата продолжалась и к осени двигатель уже грелся только до 70 гр. Зимой это уже был бы не айс, и термостат был поменян. Интересный факт: двигатель приоровский, а термостат стоит калиновский. Они разные, ладно, что изучил конструкцию перед покупкой, а то бы купил не тот. Выбора в магазине не было, купил термостат Трэк (крышка, 310 руб).

Процесс замены так же изучил в интернете (что бы без него мы вообще делали)). Демонтируем воздушный фильтр, снимаем резиновый патрубок с дроссельного узла и опускаем его в канистру. Пальцем затыкаем дырку в дроссельном узле и дуем в расширительный бачок)) Таким образом по трубке почти весь антифриз выгоняется в канистру! После когда снял термостат вылилось не более стакана. Так можно поменять термостат почти без потери антифриза. Но так как я купил 4 литра нового, а через 3 года его все равно положено менять, то залил новый.

Нельзя не отметить качество отечественных комплектующих. Когда ставил новый термостат заметил, что одно ухо смещено примерно на 1мм, из-за этого болт никак не наживлялся. Помог напильник. С новым термостатом температура стала держаться 90 гр, печка стала дуть заметно жарче.

Машина уже прошла 58000 км, а в подвеске абсолютно ничего не менялось. Понятно, что состояние ее уже оставляло желать лучшего. Когда ездишь на машине постоянно этого не замечаешь, а вот когда садишься с другой машины с исправной подвеской, замечаешь, как же она гремит. Хочу подкопить денег и полностью заменить ее на грантовскую.

Ранее писал, что на подсветку одометра поставил светодиод, который стал светить стремным синим цветом. Так самое удивительное, что этот светодиод сдох! Снова разбирал панель и на этот раз поставил лампочку. Стало симпатичней.

Лампочки в фарах по моему стали перегорать реже, но стали проявляться плохие контакты в других местах: периодически гаснет одна из лампочек подсветки номерного знака и на торпедо лампочка подсветки крутилки температуры. Так же сгорела одна лампочка в стопсигнале. Не поленился купил трубчатый ключ на 10, и замена лампы заняла 10 минут. А с рожковыми ключами чувствую бы помаялся.

Отказали оба задних стеклоподъемника. Наверняка окислились контакты, т.к. я ими практически не пользовался, по жизни были заблокированы. Делать не тороплюсь, т.к. и летом их не открывал, а зимой тем более не буду.

Когда менял термостат вытащил щуп МКПП, удивился масло в коробке потемнело. Обычно цвет у него светложелтый, а тут стало коричневое как свежее моторное масло. Поехал на станцию экспресс замены масла и поменял масло в коробке и за одно в двигателе. Туда и туда залили синтетику Мобил 1. Надеялся, что коробка будет работать потише, фиг там! Воет так же. Разве что рычаг стал ходить полегче. Вся процедура обошлась в 4100 руб.

Вот вроде бы и все неприятности за этот год. А из приятностей: самое главное что Калина целый год работала как часы, ни разу не подвела, все ремонты были плановые, делались под настроение. Автомобиль нравится приличным комфортом, хорошей динамикой. Больше всего напрягает высокий уровень шума, основным его источником является коробка.

Да еще, этим летом активно пользовался кондером. Раньше он сильно садил динамику, сейчас толи приработался, толи давление фреона упало, но машина с ним тупить стала значительно меньше. Уже фактически не напрягает. А морозит при этом нормально. Замерял расход на трассе: без кондера 6.2, с кондером 6.7-6.8 и машина не тупит совсем. Возможно климат при достаточном охлаждении салона кондер отключает.

Комментарии:

25.02.2014 09:2:30 Svyatoslav Oskolkov
Фактически всю зиму отъездил с горящим чеком "Ошибка датчика фаз". В морозы заводится нормально. Ожили задние стеклоподъемники, оба! Недавно разменял пробег 60666. За зиму лишь один раз поменял лампу ближнего света. Больше проблем вообще не было.


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

12.12.2016 Продажа Лады Калины

Этот отзыв будет не об автомобиле, а о процедуре его продажи. Об авто писал совсем не давно, ничего нового за это время не произошло, да я и практически не ездил. Автомобиль: Калина универсал, 2010 год (декабрь), комплектация Люкс, приоровский двигатель 98 л/с, 1 владелец, реальный пробег 116000км, не бит, не крашен. Требует ремонта подвеска (на диагностике сказали примерно в 6000 руб обойдется). Есть расход масла. Вмятинки на порогах, сколы на капоте. Трещина на лобовом. Больше косяков нет. Смотрим цены на Калины 2010 год в Перми на Авито - разброс бешеный, средняя получается около 200 тыс.руб. Выставил за 195, написал про т... [ подробнее... ]

14.11.2016 Лада Калина почти 6 лет и 116 тыс.км.

Я долго шел к этому, но наконец-то все дела сделаны, куплена квартира, сделан кое-как ремонт и теперь в активах одни долги, долги и долги... После переезда в Пермь на машине стал ездить редко. От дома до работы пешком иду 30 минут, на машине еду (толкаюсь в пробке) 20 минут. Смысл ездить на машине? Все поездки свелись к тому, что раз в неделю/в 2 недели езжу в область к родне. В основном машина просто стоит. И чувствую, что зиму она у меня будет стоять в виде сугроба, поэтому на этот раз твердо решил - продаю! В настоящий момент деньги нужнее. Собрались мы значит Калина-Клубом на Зюраткуль, это озеро такое в Челябинской области. За пару дней до... [ подробнее... ]

17.05.2016 Вот и стольник разменяли...

Прошлый отзыв был в июле, с тех пор я проехал 19 тыс.км, недавно разменял сотку ))) Хотел машину продать, но обстоятельства складываются по другому, буду ездить еще как минимум до осени. Сейчас часто приходится мотаться между городами и машина конкретно выручает. Стал брать попутчиков через Бла-бла-кар и Контакт, в среднем затраты на дорогу уходят в ноль. Сейчас поднял бортовой журнал, за эти 10 месяцев из поломок одна лампочка ближнего света. Но пара неприятностей случилась. Решил открыть как-то капот. Дерг-дерг за рычажок, а он не открывается. Побежал как всегда в интернет читать, как капот открыть, а там каких только ужасо... [ подробнее... ]

17.11.2015 Когда Калина начинает сыпаться?

Увидел на Калина-форуме подобный вопрос и заинтересовался. Откроем бортжурнал и посмотрим хронологию поломок. И так: Калина универсал люкс, декабрь 2010 года. Пробег 92000 км. Первый год вообще ничего не ломалось кроме лампочек ближнего света, они стабильно раз в полгода. Вообще лампочки - самая частая неисправность. Сгорали габаритки в фарах, были заменены на светодиоды и о проблеме забыл. Сгорали лампочки подсветки панели приборов. Туда тоже ставил светодиоды, но в результате это так убого выглядело, что еще раз разобрал панель и вернул назад обычные лампочки. Сгорали лампочки подсветки на центральной консоли. А так... [ подробнее... ]

26.07.2015 Лада Калина. 86000 км за бортом. Отчет за последние полгода.

Наверное это мой последний отзыв об этом автомобиле. В жизни произошли серьезные изменения - переезд в другой город, на первый план вылезла проблема жилья, надо будет покупать квартиру, да и машина мне сейчас не особо нужна, в общем Калину придется продать. В прошлом отзыве рассуждал о возможных заменах - это тоже в прошлом. С год буду пешеходом, а там видно будет. Что же произошло с Калиной с декабря 2014 года... Вслед за первой катушкой зажигания сдохла еще одна. Диагностика и ремонт прошли как по маслу (еще не забыл как это делать)), бюджету встало в 1470 руб. Следом в январе случилась очень неприятная неисправность. Утром... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР