Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
27.03.2014

Лада Калина. Едем в сервис.

Автомобиль Калина


Предыдущий отзыв был в ноябре при пробеге 58000 км, за зиму накатал всего 3000 км. Причины: по возможности стал ходить на работу пешком, благо всего 1.5 км. По межгороду поездок было тоже меньше чем обычно, не понравилось как ведет себя машина на заснеженной трассе, плавает по дороге, руль прямо, усилий на руле никаких, а машина самопроизвольно изменяет направление движения, не сильно конечно, но не приятно. Поэтому на трассу выезжал только в случае острой необходимости. Раньше такого поведения не замечал. Списал на расхлябанную подвеску, как никак 60 тыс.км без ремонта по нашим направлениям! Стал копить деньги на апгрейд, хотел полностью заменить ее на грантовскую.

Деньги накоплены, еду в сервис с целью привести автомобиль в идеальное состояние. Надо сказать это первое плановое посещение сервиса за 3 с лишним года существования машины и пробег в 61000 км. До этого были только ТО (на которых не было выявлено ни одной неисправности), мелкие самостоятельные ремонты, и одно экстренное посещение сервиса (сдох генератор ночью на трассе). Это на заметку тем, кто считает, что ВАЗы из сервиса не выезжают!

Заранее известные проблемы:

1. Горит чек, ошибка датчика фаз. Самостоятельная замена геморрой еще тот, к датчику нет доступа.

2. Ремень генератора отходил уже 61000км при ресурсе 30000км. Свистит при проезде по лужам, подтягивать уже смысла нет. Самому поменять проблема, т.к. ремень проходит вокруг опоры двигателя.

Датчик с ремнем куплены уже давно (200 и 365руб) первый визит в сервис замена этих деталей и диагностика всего остального.

За работу отдал 800руб. Диагностика показала:

1. Порван пыльник ШРУСа.

2. Оба задних ступичных подшипника под замену. Состояние не критическое, но лучше поменять. После этого прислушивался, гул есть, но это похоже шум покрышек. Впрочем мастер знакомый, ему вполне доверяю.

По подвеске никаких недочетов не выявил. Стойки расхлябанные, но видимых дефектов нет. Поэтому у него нет оснований требовать их замены. Буханье на отбой допустимо, пробоев вверх нет, раскачки нет, подтеков нет.

Поехал за деталями. Купил:

1. Пыльник ШРУСа 150 руб

2. Задний ступичный подшипник LPZ 2108 365 руб * 2 шт.

Поехал по магазинам посмотреть стойки, опоры, была ведь мысль поменять все на грантовское. Проехал все магазины в своем городе и печалька… Грантовские стойки есть только СААЗ по 1800руб/шт, но СААЗ брать никакого желания… Грантовские опоры только одного вида, хрен знает какой производитель по 650руб/шт. А на форуме пишут брать только Анвис и никакие другие. Кроме того вместе с опорами придется менять еще и крабы на от Калины спорт, иначе что-то там задевает. А этих в продаже вообще нет. Затею с грантовской подвеской выкинул из головы. Но и со стойками 1119 (пружина бочка) тоже не все так хорошо как хотелось. В наличии те же СААЗ и еще Depfi гидравлические за 4500 руб пара. Короче решил это дело немного отложить.

Замена пыльника Шруса 300 руб, и двух задних ступичных обошлась в 1000 руб. Там же предложили прокачать стойки. За работу запросили 3500 руб, с учетом неразборных стоек.

Не работающие задние стеклоподъемники самоотремонтировались)) Работают оба всю зиму и сейчас.

На мойке оторвали усы у внутренней активной антенны на стекле, она и без усов работает, но ловит хуже)) Куплю новую антенну и установлю уже сам попозже, будет повод в панель залезть, под накладкой на центральной консоли сверчок завелся.

На зимней резине Goodyear UltraGrip 500 за 4 зимы почти не осталось шипов ((

За зиму перегорела одна лампочка ближнего света. Вот и все неисправности.

Итоговая стоимость ремонта 7045 руб.

Результат считаю более чем удовлетворительный за 3 года эксплуатации-то…

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

12.12.2016 Продажа Лады Калины

Этот отзыв будет не об автомобиле, а о процедуре его продажи. Об авто писал совсем не давно, ничего нового за это время не произошло, да я и практически не ездил. Автомобиль: Калина универсал, 2010 год (декабрь), комплектация Люкс, приоровский двигатель 98 л/с, 1 владелец, реальный пробег 116000км, не бит, не крашен. Требует ремонта подвеска (на диагностике сказали примерно в 6000 руб обойдется). Есть расход масла. Вмятинки на порогах, сколы на капоте. Трещина на лобовом. Больше косяков нет. Смотрим цены на Калины 2010 год в Перми на Авито - разброс бешеный, средняя получается около 200 тыс.руб. Выставил за 195, написал про т... [ подробнее... ]

14.11.2016 Лада Калина почти 6 лет и 116 тыс.км.

Я долго шел к этому, но наконец-то все дела сделаны, куплена квартира, сделан кое-как ремонт и теперь в активах одни долги, долги и долги... После переезда в Пермь на машине стал ездить редко. От дома до работы пешком иду 30 минут, на машине еду (толкаюсь в пробке) 20 минут. Смысл ездить на машине? Все поездки свелись к тому, что раз в неделю/в 2 недели езжу в область к родне. В основном машина просто стоит. И чувствую, что зиму она у меня будет стоять в виде сугроба, поэтому на этот раз твердо решил - продаю! В настоящий момент деньги нужнее. Собрались мы значит Калина-Клубом на Зюраткуль, это озеро такое в Челябинской области. За пару дней до... [ подробнее... ]

17.05.2016 Вот и стольник разменяли...

Прошлый отзыв был в июле, с тех пор я проехал 19 тыс.км, недавно разменял сотку ))) Хотел машину продать, но обстоятельства складываются по другому, буду ездить еще как минимум до осени. Сейчас часто приходится мотаться между городами и машина конкретно выручает. Стал брать попутчиков через Бла-бла-кар и Контакт, в среднем затраты на дорогу уходят в ноль. Сейчас поднял бортовой журнал, за эти 10 месяцев из поломок одна лампочка ближнего света. Но пара неприятностей случилась. Решил открыть как-то капот. Дерг-дерг за рычажок, а он не открывается. Побежал как всегда в интернет читать, как капот открыть, а там каких только ужасо... [ подробнее... ]

17.11.2015 Когда Калина начинает сыпаться?

Увидел на Калина-форуме подобный вопрос и заинтересовался. Откроем бортжурнал и посмотрим хронологию поломок. И так: Калина универсал люкс, декабрь 2010 года. Пробег 92000 км. Первый год вообще ничего не ломалось кроме лампочек ближнего света, они стабильно раз в полгода. Вообще лампочки - самая частая неисправность. Сгорали габаритки в фарах, были заменены на светодиоды и о проблеме забыл. Сгорали лампочки подсветки панели приборов. Туда тоже ставил светодиоды, но в результате это так убого выглядело, что еще раз разобрал панель и вернул назад обычные лампочки. Сгорали лампочки подсветки на центральной консоли. А так... [ подробнее... ]

26.07.2015 Лада Калина. 86000 км за бортом. Отчет за последние полгода.

Наверное это мой последний отзыв об этом автомобиле. В жизни произошли серьезные изменения - переезд в другой город, на первый план вылезла проблема жилья, надо будет покупать квартиру, да и машина мне сейчас не особо нужна, в общем Калину придется продать. В прошлом отзыве рассуждал о возможных заменах - это тоже в прошлом. С год буду пешеходом, а там видно будет. Что же произошло с Калиной с декабря 2014 года... Вслед за первой катушкой зажигания сдохла еще одна. Диагностика и ремонт прошли как по маслу (еще не забыл как это делать)), бюджету встало в 1470 руб. Следом в январе случилась очень неприятная неисправность. Утром... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР