Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
23.12.2014

Рено Дастер 4WD

Автомобиль Тест-драйв



​Всем привет. В виду сложной ситуации в стране эту пятницу и субботу мне пришлось посвятить покупке этого автомобиля. Друг собирался купить Ниссан Террано после нового года, а тут случилась такая свистопляска. Сам он на северах, звонит мне:

- Славян, срочно покупай мне Дастера! У вас они еще есть. В Сургуте и Нижневартовске все салоны закрыты, после нового года цены подпрыгнут и я ничего не куплю.

Ну что ж, покупка автомобиля даже если не себе дело всегда приятное, поэтому подписываюсь.
Процесс покупки, страховки, постановки на учет описывать не буду. Только отмечу, что в салоне Рено была натуральная очередь, пришлось ждать пока оформят Логана покупателю успевшему раньше меня. Пока оформляли мне, приходили еще пару человек спрашивали Дастеры, узнав, что 2 литровых нет, уходили недовольные, а вот ценник их похоже не приводил в ужас. Удивляюсь как люди способны выкидывать такие деньги, находясь в состоянии паники.

Про ценник. Дастер 4WD, 1.6 литра, 2 комплектация (не помню названия) с зимним пакетом обошелся в 780 тыс.руб!!! И это машина без кондиционера! В остальном комплектация хорошая, думал 1.6 будет мало, но скоро убедился, что его вполне хватает для города и бездорожья.

На Дастере ездил 2 дня, периодически пересаживаясь с со своей Калины на него и обратно. С ней и буду сравнивать. Накатал 50 км, режим город и бездорожье. На трассу не выезжал. На бездорожье тоже специально не лез, но эти 2 дня шел довольно сильный снегопад, весь город, дворы, парковки, все завалило снегом, чистить его никто не собирался. Снега выпало около 20 см.

Моя Калина. Универсал, люкс, 1.6 16 клапанов, 2010 года выпуска, пробег 76000 км.
Начну с самого интересного - внедорожных тестов. Дастер на летней резине 215/65 R16 Amtel CRUISE 4x4, но полный привод. У меня Goodyear UG500 175/65R14. Не чищенная парковка, см 20 свежего сырого снега. Дастер на первой передаче (она у него пониженная) плывет как пароход на оборотах около 1000. Идет ровно, не проваливается, не шлифует. Только время от времени чувствуется как задок дернет в сторону. Подключается задок? Трансмиссия постоянно была в режиме Авто. Проехал так метров 100. Остановился, вышел из машины - стоит вонища горелого сцепления! Во время движения сцепление не трогал, значит воняет вискомуфта. Не знаю это нормально или вискомуфта уже перегрелась. Если перегрев, то Дастеру внедорожье строго противопоказано.

Ради интереса проехался а им на Калине. На холостых тяги не хватает, приходится крутить двигатель где-то до 2000. При этом она шлифует, зарывается, выпрыгивает наверх, опять зарывается. При этом едет, но чувствуешь себя не так комфортно как в дастере )) Есть опасения, что в любой момент встанешь... Все таки полный привод это вещь!

Умудрился и застрять. Прямо в том месте где на фото, стал выезжать назад, проехал с метр и вдруг проваливается зад и машина встает. Ни в перед ни на зад ни на мм. Летняя резина рыть снег отказывается, шлифует на месте, но пространство для раскачки не разгребает. Блокировка тоже ноль эффекта. Вышел, распинал снег под колесами, одно заднее колесо провалилось в яму. Кто-то видимо раньше здесь побуксовал, а потом снегом засыпало. Вывернул колеса в бок, раскачал передок вправо-влево и выехал. Опять же какие-то 15 сек буксования и воняет вискомуфта.

Сбивает с толку нестандартная 6 ступенчатая коробка. Место 1-ой заняла пониженная, а все передачи получается сдвинулись на 1 дальше. Т.е. не месте 3-ей, 2-я, а 4-я аж на 5-ю залезла )) Передачи переключаю на автомате, поэтому получается, что часто еду на пониженной. Или подкатываюсь к перекрестку на нейтрали, загорелся зеленый, надо бы воткнуть 2-ю и по газам, и я втыкаю, но здесь попадаю на 1-ю, в результате машина сначала клюет носом, потом резко ускоряется и надо сразу переключаться снова. Несколько раз так получалось. Но это дело привычки.

Посадка за рулем. Пересаживаясь с Калины в Дастер не чувствуешь разницы. И даже сиденье, которое очень не нравится на Логанах, тут почему-то не вызывает дискомфорта. А вот пересаживаясь назад вдруг ощущаешь дискомфорт. А заключается он в том, что у Калины педальный узел расположен ближе к рулю, а педали тяжелее. И в том положении в котором я привык ездить уже кажется неудобно работать педалями. Отодвигаюсь назад, теперь руль далеко (( И это каждый раз пересаживаясь с Дастера на Калину, не можешь себе найти оптимального положения.

Акустический комфорт. Калина опять в пролете, но и у Дастера не все идеально. На ХХ и оборотах до 2500 двигатель Калины намного громче, про коробку вообще молчу. Еду на дастере в потоке примерно 30 км/ч, слышу стоит гул, первая мысль, что трансмиссия так воет. Очень похож на завывание нивовской трансмиссии, а оказалось это печка на 1 скорости )) Печка на 1 скорости реально воет как трансмиссия на ниве )) А у Калины ее вообще не слышно. На 2-й уже шипят воздушные потоки. Кстати на 3 и 4 скоростях уровень шума не на много больше чем на 2-й. На Калине ощущение что шум с увеличением скорости вентилятора растет в геометрической прогрессии. Поэтому на Калине выше 2 вообще не включаю.
Динамика. Учитывая, что постоянно ездил на пониженных передачах, то динамика в городе ничуть не хуже калиновской, т.е. вполне достаточная. Пробовал на 60 м/ч воткнуть 5-ю (т.е. в реальности 4-ю) и тапку в пол, что и следовало ожидать - не едет вообще.

Самый главный камень в огород Рено - эргономика. Конечно есть движение вперед по сравнению с Логаном. Стеклоподъемники переехали на двери. Центральная консоль стала симпатичной, но удобней не стала... Посмотрите на фото и догадайтесь в каком положении стоят крутилки климата? Не только на фото, там и в реальности ничего не увидеть. Индикаторы светятся только при включенном свете, а по другому они вообще не выделяются. С какой целью это придумали? Не иначе чтобы поиздеваться над владельцем. Проще и в 100500 раз удобнее было бы сделать просто выступ на ручках. Хочу включить обдув на лобовое. А где он там находится? Сидя за рулем надо изогнуться буквой ЗЮ, что бы увидеть где находится это положение. Когда знаешь уже проще, и даже индикатор на ручке не нужен, просто крутишь ручку влево до упора )) Но не все ведь всю жизнь на логаноподобных ездят.

Эргономика магнитолы - это вообще шедевр. Блестящая крутилка по центру наверное это громкость. Не там-то было! Это ручной поиск радиостанций! Нахрена он вообще нужен! А громкость регулируется кнопками слева вверху. Естественно в темноте ни одна кнопка на магнитоле не подсвечивается, в т.ч. и громкость. И только блестящая крутилка поблескивает отраженным светом. И когда хочется добавить громкости рука так и тянется к ней. Но не все так плохо. Для управления магнитолой есть подрулевой джойстик, который я случайно обнаружил на второй день %()



Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

09.03.2015 Тест-драйв Лада Калина Кросс

Много читал отзывов, и наконец-то сам съездил на тест-драйв. Скажу сразу Калина-Кросс понравилась и тест-драйв не подтвердил тех опасений которые проскакивали в предыдущих отзывах. 1. Стучащие на отбой стойки. На тестовой машине стойки абсолютно не стучали! Менеджер предложил дать газку по ледяным надолбам, ну я и вдавил... Машина прыгала как мячик, я держался за руль чтобы не вылететь с водительского места. Машина скачет и козлит реально сильно, но в подвеске не было ни одного удара и вообще ни одного звука! Лучше к... [ подробнее... ]

16.10.2013 Тест-драйв Гранты с автоматом

Уже давненько возникло желание прокатиться на Калине 2 с новым 127 двигателем, объехал кучу автосалонов и обнаружил, что во всех салонах тестрайвовые машины Гранты и Калины 2 только на автомате. На ВАЗе с автоматом я еще не ездил, почему бы не попробовать? Тем более пишут, что у них не плохо получилось. Подъезжаю в салон, заказываю Калину 2 с АКПП на тестдрайв и тут выясняется, что она куда-то уехала и когда будет не известно. Менеджер предложил проехаться на Гранте, типа тоже самое. Подумал, двигатель тот же, коробка та же, согласился… Салон автомобиля, если сравнивать с Калиной 1, Гранта кажется к... [ подробнее... ]

16.02.2012 Тестдрайв Киа Рио третьего поколения

Впечатления - машина супер за свои деньги! На тестдрайве была машина в базовой комплектации, ее цена 470 тыр. В ней есть все, что есть в люксовой калине за минусом дистанционного управления ЦЗ, попогреек, литья и противотуманок. Зато есть дневные ходовые огни, что в современных российских условиях актуальнее. Двигатель 1.4 107 лошадей. На тестдрайв мы попали одновременно с еще одним челом, поэтому я сначала прокатился на заднем диване. Места для ног сзади дофига и больше, по ширине разместились 2 здоровых мужика и ребенок, оказалось слегка тесновато. У меня при росте 183 голова упиралась в потоло... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР