Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
14.01.2015

Ремонт замка зажигания

Автомобиль Калина


Позавчера утром, собираюсь ехать на работу, сажусь в Калину, поворачиваю ключ зажигания... и ключ проворачивается за положение "Стартер". Двигатель завелся. Поняв, что произошло что-то неладное, пытаюсь повернуть ключ назад, но не тут-то было, ключ не поворачивается ни в одну сторону. Выдернул ключ из замка, машина продолжает работать. Несколько раз вставлял/доставал ключ, пробовал крутить его туда-сюда - все бесполезно.

Понял, ехать на работу не стоит, вдруг в дороге руль закусит. Да и потом как ее заводить? А для начала ее надо заглушить. Про пятую передачу и резкое сцепление не сразу вспомнил, поэтому полез под капот и сдернул провода с катушек зажигания. Двигатель заглох, но зажигание осталось включенным. Снял клемму с аккумулятора и побежал на работу пешком...

Изучаю интернет - такая проблема случилась не у меня первого. Причина в обломившемся усе возвратной пружины. Пружин отдельно в продаже нет, но ее можно взять из замка зажигания ВАЗ-2108/2109 нового образца, который стоит намного дешевле калиновского. Замена замка же будет сопровождаться заменой личинок в дверях, т.к. ключ у Калины один от всех замков.

Следующая проблема - это снять замок зажигания. Он крепится на 4 болтах со срывными головками. Т.е. откручивать его придется с помощью зубила, молотка и какой-то матери...

На практике все оказалось несколько проще чем казалось, оказалось работать с зубилом не так уж и сложно. Пара часов и замок снят.

Разобрал замок - все оказалось точь в точь как пишут в интернет. Сломалась возвратная пружина, ключ провернулся дальше, и стопорный шарик попал в паз блокиратора рулевого вала, заблокировав ключ.

День второй. После работы отправляюсь по магазинам на поиски запчастей. Дальше первого попавшегося магазина пешком идти было в лом, поэтому на нем и остановился. Пружинок в продаже нет. Есть замок от Калины за 890 руб (а в интернете писали что в 2011 году он стоил 1200руб, видимо запчасти на Калину не растут в цене, а падают, что не может не радовать. Но помня, что такая же пружинка есть в замке ВАЗ-2108, поинтересовался и этим замком. Оказалось тоже есть и стоит 360 руб! Визуально выглядит один в один как калиновский, отличается только пластмассовой накладкой на личинке и разъемами. Решил взять восьмерочный.

Дома разбираю замок, и вот она! Стоит точно такая же пружинка! Переставил ее в старый замок, смазал и собрал. Проверил ключом, работает отлично. Пора ставить на машину.

Установка уже намного легче снятия. Болты со сворачивающимися головками купил в том же магазине. Сборка заняла не более часа.

При сборке замка на личинку набрызгал силиконовой смазки, а под крышку бахнул литола. Новый замок был вообще без смазки! На замке с машины смазка была, только я ее всю на руки собрал когда разбирал замок.

Вывод: если сломается возвратная пружина замка зажигания Калины, смело покупайте замок 2108, он стоит в 2.5 раза дешевле калиновского! И доставайте из него пружинку. При этом переставлять личинки дверей и метки иммобилайзера в ключах нет необходимости!

Вот они пружинки, новая и старая


Замки зажигания: слева 2108, справа 1118


Коробка от замка зажигания 2108

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

12.12.2016 Продажа Лады Калины

Этот отзыв будет не об автомобиле, а о процедуре его продажи. Об авто писал совсем не давно, ничего нового за это время не произошло, да я и практически не ездил. Автомобиль: Калина универсал, 2010 год (декабрь), комплектация Люкс, приоровский двигатель 98 л/с, 1 владелец, реальный пробег 116000км, не бит, не крашен. Требует ремонта подвеска (на диагностике сказали примерно в 6000 руб обойдется). Есть расход масла. Вмятинки на порогах, сколы на капоте. Трещина на лобовом. Больше косяков нет. Смотрим цены на Калины 2010 год в Перми на Авито - разброс бешеный, средняя получается около 200 тыс.руб. Выставил за 195, написал про т... [ подробнее... ]

14.11.2016 Лада Калина почти 6 лет и 116 тыс.км.

Я долго шел к этому, но наконец-то все дела сделаны, куплена квартира, сделан кое-как ремонт и теперь в активах одни долги, долги и долги... После переезда в Пермь на машине стал ездить редко. От дома до работы пешком иду 30 минут, на машине еду (толкаюсь в пробке) 20 минут. Смысл ездить на машине? Все поездки свелись к тому, что раз в неделю/в 2 недели езжу в область к родне. В основном машина просто стоит. И чувствую, что зиму она у меня будет стоять в виде сугроба, поэтому на этот раз твердо решил - продаю! В настоящий момент деньги нужнее. Собрались мы значит Калина-Клубом на Зюраткуль, это озеро такое в Челябинской области. За пару дней до... [ подробнее... ]

17.05.2016 Вот и стольник разменяли...

Прошлый отзыв был в июле, с тех пор я проехал 19 тыс.км, недавно разменял сотку ))) Хотел машину продать, но обстоятельства складываются по другому, буду ездить еще как минимум до осени. Сейчас часто приходится мотаться между городами и машина конкретно выручает. Стал брать попутчиков через Бла-бла-кар и Контакт, в среднем затраты на дорогу уходят в ноль. Сейчас поднял бортовой журнал, за эти 10 месяцев из поломок одна лампочка ближнего света. Но пара неприятностей случилась. Решил открыть как-то капот. Дерг-дерг за рычажок, а он не открывается. Побежал как всегда в интернет читать, как капот открыть, а там каких только ужасо... [ подробнее... ]

17.11.2015 Когда Калина начинает сыпаться?

Увидел на Калина-форуме подобный вопрос и заинтересовался. Откроем бортжурнал и посмотрим хронологию поломок. И так: Калина универсал люкс, декабрь 2010 года. Пробег 92000 км. Первый год вообще ничего не ломалось кроме лампочек ближнего света, они стабильно раз в полгода. Вообще лампочки - самая частая неисправность. Сгорали габаритки в фарах, были заменены на светодиоды и о проблеме забыл. Сгорали лампочки подсветки панели приборов. Туда тоже ставил светодиоды, но в результате это так убого выглядело, что еще раз разобрал панель и вернул назад обычные лампочки. Сгорали лампочки подсветки на центральной консоли. А так... [ подробнее... ]

26.07.2015 Лада Калина. 86000 км за бортом. Отчет за последние полгода.

Наверное это мой последний отзыв об этом автомобиле. В жизни произошли серьезные изменения - переезд в другой город, на первый план вылезла проблема жилья, надо будет покупать квартиру, да и машина мне сейчас не особо нужна, в общем Калину придется продать. В прошлом отзыве рассуждал о возможных заменах - это тоже в прошлом. С год буду пешеходом, а там видно будет. Что же произошло с Калиной с декабря 2014 года... Вслед за первой катушкой зажигания сдохла еще одна. Диагностика и ремонт прошли как по маслу (еще не забыл как это делать)), бюджету встало в 1470 руб. Следом в январе случилась очень неприятная неисправность. Утром... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР