Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
09.03.2015

Тест-драйв Лада Калина Кросс

Автомобиль Тест-драйв



Много читал отзывов, и наконец-то сам съездил на тест-драйв.
Скажу сразу Калина-Кросс понравилась и тест-драйв не подтвердил тех опасений которые проскакивали в предыдущих отзывах.

1. Стучащие на отбой стойки. На тестовой машине стойки абсолютно не стучали! Менеджер предложил дать газку по ледяным надолбам, ну я и вдавил... Машина прыгала как мячик, я держался за руль чтобы не вылететь с водительского места. Машина скачет и козлит реально сильно, но в подвеске не было ни одного удара и вообще ни одного звука! Лучше конечно было бы проехать по лежачему полицейскому или по бордюру, но их не было на маршруте.

2. Жесткая подвеска. Да, она жестче чем в К-1, но вполне комфортна. Можно даже назвать автомобиль мягким. Небольшие неровности проглатывает отлично, слегка потряхивая.

3. Не понравилось как работает педаль газа. Часть маршрута была в пробке, так при трогании никак не получалось держать обороты 1000-1100, чтобы плавненько тронуться. Либо они прыгают до 2000 и машина выстреливает, либо не поднимаются вообще, при этом под нагрузкой проседают до 500, двигатель колбасит, но не глохнет )) Менеджер сказал, что это такая особенность электронной педали газа. Если это норма для электронной педали, а не неисправность, то мне такая педаль совсем не нравится. У меня тросиковая, там все четко.

4. Сиденья реально удобнее чем в К-1. Не знаю как спина поведет себя в дальней поездке, но сидеть приятнее.

5. Оранжевые вставки в реальной машине показались тусклыми и не так резали глаза. ИМХО спорное решение, но не так плохо как казалось.

6. Динамика. На маршруте не было возможности разогнаться, но на низких скоростях и оборотах (до 3000) динамика показалась чуть хуже чем у моей калины с двигателем 98 л/с и ГП 3.9

7. Управляется на низких скоростях примерно так же. Но короткая рейка реально удобнее на перекрестках или объезде ям. Позволяет быстро повернуть колеса и вывернуть обратно. Разница чувствуется очень сильно.

8. Шумка лучше чем в К-1. Разница очень заметна.

9. Тросиковая КПП. Маленькие ходы, легко включается первая, но она какая-то жесткая. Часто остается ощущение недовключенных передач, хотя по факту все включилось нормально.

10. Ну и на последок, самый главный недостаток К-1 - воющая коробка. Я во время поездки вообще не обратил на это внимания. Когда уже поставили машину, спохватился и спросил у менеджера:
- А коробка-то тут воет?
Он ответил:
- Если честно, то да. На 2-й передаче...

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

23.12.2014 Рено Дастер 4WD

​Всем привет. В виду сложной ситуации в стране эту пятницу и субботу мне пришлось посвятить покупке этого автомобиля. Друг собирался купить Ниссан Террано после нового года, а тут случилась такая свистопляска. Сам он на северах, звонит мне: - Славян, срочно покупай мне Дастера! У вас они еще есть. В Сургуте и Нижневартовске все салоны закрыты, после нового года цены подпрыгнут и я ничего не куплю. Ну что ж, покупка автомобиля даже если не себе дело всегда приятное, поэтому подписываюсь. Процесс покупки, страховки, постановки на учет описывать не буду. Только отмечу, что в салоне Рено был... [ подробнее... ]

16.10.2013 Тест-драйв Гранты с автоматом

Уже давненько возникло желание прокатиться на Калине 2 с новым 127 двигателем, объехал кучу автосалонов и обнаружил, что во всех салонах тестрайвовые машины Гранты и Калины 2 только на автомате. На ВАЗе с автоматом я еще не ездил, почему бы не попробовать? Тем более пишут, что у них не плохо получилось. Подъезжаю в салон, заказываю Калину 2 с АКПП на тестдрайв и тут выясняется, что она куда-то уехала и когда будет не известно. Менеджер предложил проехаться на Гранте, типа тоже самое. Подумал, двигатель тот же, коробка та же, согласился… Салон автомобиля, если сравнивать с Калиной 1, Гранта кажется к... [ подробнее... ]

16.02.2012 Тестдрайв Киа Рио третьего поколения

Впечатления - машина супер за свои деньги! На тестдрайве была машина в базовой комплектации, ее цена 470 тыр. В ней есть все, что есть в люксовой калине за минусом дистанционного управления ЦЗ, попогреек, литья и противотуманок. Зато есть дневные ходовые огни, что в современных российских условиях актуальнее. Двигатель 1.4 107 лошадей. На тестдрайв мы попали одновременно с еще одним челом, поэтому я сначала прокатился на заднем диване. Места для ног сзади дофига и больше, по ширине разместились 2 здоровых мужика и ребенок, оказалось слегка тесновато. У меня при росте 183 голова упиралась в потоло... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР