Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
17.11.2015

Когда Калина начинает сыпаться?

Автомобиль Калина

Увидел на Калина-форуме подобный вопрос и заинтересовался. Откроем бортжурнал и посмотрим хронологию поломок.

И так: Калина универсал люкс, декабрь 2010 года. Пробег 92000 км.

Первый год вообще ничего не ломалось кроме лампочек ближнего света, они стабильно раз в полгода. Вообще лампочки - самая частая неисправность. Сгорали габаритки в фарах, были заменены на светодиоды и о проблеме забыл. Сгорали лампочки подсветки панели приборов. Туда тоже ставил светодиоды, но в результате это так убого выглядело, что еще раз разобрал панель и вернул назад обычные лампочки. Сгорали лампочки подсветки на центральной консоли. А так же стопсигналы. По лампам все.

Первая неисправность (и она же самая серьезная за весь пробег) случилась через 1.5 года на 40 тыс.км пробега - сдох ночью генератор на трассе. Без предупреждений, загорелась лампа "Разряд АКБ" и больше не гасла. Оказалось одна из щеток сточилась до нуля.

Осенью 2013 на пробеге 57000 км был заменен термостат, т.к. он уже держал температуру 80 градусов и в предыдущую зиму при морозах ниже -20 на трассе в машине было прохладно.

Ближе к весне 2014 (60000км) сдохли реле поворотов и датчик фаз. Детали копеечные, но замена датчика фаз на 16 кл.двигателе еще тот цирк.

Март 2014 (61000 км) был сделан серьезный апгрейд автомобиля, это были первые значительные вложения в машину:
- Прокачка стоек
- Замена опор с установкой усилителей
- Замена задних ступичных подшипников
Прокачка стоек значительно увеличила комфорт передвижения на автомобиле, выросла средняя скорость и стали страдать колеса. За год были убиты все 4 колеса Amtel Planet 2P (грыжи), штатное вазовское литье в момент становилось квадратным, при правке обязательно трескается и требует аргоновой сварки. А это долго и дорого. Этим летом накачал колеса на 2.5, стало чуть жестче, но за лето ни одно колесо не пострадало.

Сентябрь 2014 (75000 км) - катушка зажигания

Январь 2015 (77000 км) - катушка зажигания
Январь 2015 (77000 км) - замок зажигания. Сломалась возвратная пружина. Купил замок от ВАЗ-2108 (300 руб) и достал от туда пружинку. Затраты копеечные, но снятие замка занимает вечер и инженеры АвтоВАЗа начинают в это время сильно икать...

В этот момент мне показалось, что Калина начала сыпаться, т.к. 2 неисправности произошли с интервалом в несколько дней. Но время показало, что это всего лишь стечение обстоятельств, не более. Т.к. следующая неисправность произошла только через полгода.

Июль 2015 (86000км) - датчик скорости.

С того времени по текущий момент (92000 км) в машине ничего не ломалось.

PS: В апреле 2015 была заменена рулевая рейка по причине грохота. Это было второе крупное вложение в машину за все время.

Т.о. можно сделать вывод, что через 5 лет (92000 км) ресурс Калины точно еще не подходит к концу. Об абсолютной надежности речи не идет, но автомобиль достаточно надежен. Поломки происходят регулятно, но не часто.

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

12.12.2016 Продажа Лады Калины

Этот отзыв будет не об автомобиле, а о процедуре его продажи. Об авто писал совсем не давно, ничего нового за это время не произошло, да я и практически не ездил. Автомобиль: Калина универсал, 2010 год (декабрь), комплектация Люкс, приоровский двигатель 98 л/с, 1 владелец, реальный пробег 116000км, не бит, не крашен. Требует ремонта подвеска (на диагностике сказали примерно в 6000 руб обойдется). Есть расход масла. Вмятинки на порогах, сколы на капоте. Трещина на лобовом. Больше косяков нет. Смотрим цены на Калины 2010 год в Перми на Авито - разброс бешеный, средняя получается около 200 тыс.руб. Выставил за 195, написал про т... [ подробнее... ]

14.11.2016 Лада Калина почти 6 лет и 116 тыс.км.

Я долго шел к этому, но наконец-то все дела сделаны, куплена квартира, сделан кое-как ремонт и теперь в активах одни долги, долги и долги... После переезда в Пермь на машине стал ездить редко. От дома до работы пешком иду 30 минут, на машине еду (толкаюсь в пробке) 20 минут. Смысл ездить на машине? Все поездки свелись к тому, что раз в неделю/в 2 недели езжу в область к родне. В основном машина просто стоит. И чувствую, что зиму она у меня будет стоять в виде сугроба, поэтому на этот раз твердо решил - продаю! В настоящий момент деньги нужнее. Собрались мы значит Калина-Клубом на Зюраткуль, это озеро такое в Челябинской области. За пару дней до... [ подробнее... ]

17.05.2016 Вот и стольник разменяли...

Прошлый отзыв был в июле, с тех пор я проехал 19 тыс.км, недавно разменял сотку ))) Хотел машину продать, но обстоятельства складываются по другому, буду ездить еще как минимум до осени. Сейчас часто приходится мотаться между городами и машина конкретно выручает. Стал брать попутчиков через Бла-бла-кар и Контакт, в среднем затраты на дорогу уходят в ноль. Сейчас поднял бортовой журнал, за эти 10 месяцев из поломок одна лампочка ближнего света. Но пара неприятностей случилась. Решил открыть как-то капот. Дерг-дерг за рычажок, а он не открывается. Побежал как всегда в интернет читать, как капот открыть, а там каких только ужасо... [ подробнее... ]

26.07.2015 Лада Калина. 86000 км за бортом. Отчет за последние полгода.

Наверное это мой последний отзыв об этом автомобиле. В жизни произошли серьезные изменения - переезд в другой город, на первый план вылезла проблема жилья, надо будет покупать квартиру, да и машина мне сейчас не особо нужна, в общем Калину придется продать. В прошлом отзыве рассуждал о возможных заменах - это тоже в прошлом. С год буду пешеходом, а там видно будет. Что же произошло с Калиной с декабря 2014 года... Вслед за первой катушкой зажигания сдохла еще одна. Диагностика и ремонт прошли как по маслу (еще не забыл как это делать)), бюджету встало в 1470 руб. Следом в январе случилась очень неприятная неисправность. Утром... [ подробнее... ]

14.01.2015 Ремонт замка зажигания

Позавчера утром, собираюсь ехать на работу, сажусь в Калину, поворачиваю ключ зажигания... и ключ проворачивается за положение "Стартер". Двигатель завелся. Поняв, что произошло что-то неладное, пытаюсь повернуть ключ назад, но не тут-то было, ключ не поворачивается ни в одну сторону. Выдернул ключ из замка, машина продолжает работать. Несколько раз вставлял/доставал ключ, пробовал крутить его туда-сюда - все бесполезно. Понял, ехать на работу не стоит, вдруг в дороге руль закусит. Да и потом как ее заводить? А для начала ее надо заглушить. Про пятую передачу и резкое сцепление не сразу вспомнил, поэтому полез под капот и сд... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР