17.05.2016 Вот и стольник разменяли...
Автомобиль Калина
Прошлый отзыв был в июле, с тех пор я проехал 19 тыс.км, недавно разменял сотку ))) Хотел машину продать, но обстоятельства складываются по другому, буду ездить еще как минимум до осени. Сейчас часто приходится мотаться между городами и машина конкретно выручает. Стал брать попутчиков через Бла-бла-кар и Контакт, в среднем затраты на дорогу уходят в ноль.
Сейчас поднял бортовой журнал, за эти 10 месяцев из поломок одна лампочка ближнего света. Но пара неприятностей случилась.
Решил открыть как-то капот. Дерг-дерг за рычажок, а он не открывается. Побежал как всегда в интернет читать, как капот открыть, а там каких только ужасов не пишут, вплоть до выпиливания капота... Вот уж понервничал. Но одно успокаивает, рячажок тянется с усилием, тросик не порвался, его хода не хватает, рычажок упирается. Можно дернуть за тросик пассатижами. Но обошлось еще проще, дернул рычаг резко и капот открылся... Оказалось замок капота весь забит грязью и солью. Промыл его ВДшкой, смазал литолом, теперь открывается как часы.
Следующая неприятность - это колеса. Штатные ВАЗовские диски КиК Санвей редкостное гавно. Очень мягкие, чуть ямка, сразу гнутся. Когда начинают их править, они трескаются. А это еще плюсом сварка и покраска. Каждый ремонт диска в среднем около 1000 руб. Штамповка так же по надежности, но во много раз дешевле будет обходиться.
В начале мая привел диски в порядок, обошлось около 1500 руб. Недавно на трассе залетел в маленькую лужицу с огромной ямой. В результате от переднего диска откололся кусок, покрышку порвало в 2 местах. На заднем огромная вмятина и грыжа на боковине. Добрался до ближайшего магазина, купил штамповку подходящего размера (5.5 дюймов) и новую шину. А то страшно по такой дороге без запаски ехать.
Возможно от удара сход-развал увело, а может от того, что спереди на одном колесе литье, а на другом штамповка машина как-то странно рулится. Надо решать вопрос с дисками: либо искать такой-же, на новое нормально литье денег нет, либо купить еще 3 таких штамповки и не париться.
Но этот неприятный случай подтвердил одну очень впечатляющую особенность Калины. Ей абсолютно пофиг, что у нее под колесами и вообще есть ли колеса ))) Сколько машин самых разных уходило с трассы когда взрывалось колесо? Так вот Калина в этом отношении автомобиль безопасный. Как это было: Скорость 110 км/ч, удар, машину заболтало, но при этом никаких усилий на руле, машину не потащило в сторону. Плавненько оттормозился и съехал на обочину. Вот вам положительная сторона отсутствия обратной связи от колес на руль. До этого было похожее с задним колесом, пробил его острым камнем на каменистой дороге, почувствовал просто что на ободе еду.
Всю зиму машину не мыл и гонял по трассе. Весной смыл соль и обнаружил, что все сколы рыжие! До этого такого не было, сколы не рыжели. Причина в том, что кузов не оцинкован, а покрыт цинкосодержащим грунтом. На воздухе он нормально защищает от коррозии, а вот в соли цинк в грунте за зиму выработался и начало ржаветь железо. Жду хорошей погоды, надо будет чем-то обработать и подкрасить. На будущее обязательно подкрашивать сколы перед зимой. И зимой все же мыть машину тоже надо.
На этом все. Проблем никаких больше не было. Только немного подрос расход топлива. Может надо все же лямбдазонд поменять, который было положено заменить еще на 75 тыс.км, а я решил 2000 руб сэкономить. А может стиль вождения поменялся. Комментарии:
|
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Этот отзыв будет не об автомобиле, а о процедуре его продажи. Об авто писал совсем не давно, ничего нового за это время не произошло, да я и практически не ездил.
Автомобиль: Калина универсал, 2010 год (декабрь), комплектация Люкс, приоровский двигатель 98 л/с, 1 владелец, реальный пробег 116000км, не бит, не крашен. Требует ремонта подвеска (на диагностике сказали примерно в 6000 руб обойдется). Есть расход масла. Вмятинки на порогах, сколы на капоте. Трещина на лобовом. Больше косяков нет.
Смотрим цены на Калины 2010 год в Перми на Авито - разброс бешеный, средняя получается около 200 тыс.руб. Выставил за 195, написал про т... [ подробнее... ]
|
Я долго шел к этому, но наконец-то все дела сделаны, куплена квартира, сделан кое-как ремонт и теперь в активах одни долги, долги и долги... После переезда в Пермь на машине стал ездить редко. От дома до работы пешком иду 30 минут, на машине еду (толкаюсь в пробке) 20 минут. Смысл ездить на машине? Все поездки свелись к тому, что раз в неделю/в 2 недели езжу в область к родне. В основном машина просто стоит. И чувствую, что зиму она у меня будет стоять в виде сугроба, поэтому на этот раз твердо решил - продаю! В настоящий момент деньги нужнее.
Собрались мы значит Калина-Клубом на Зюраткуль, это озеро такое в Челябинской области. За пару дней до... [ подробнее... ]
|
Увидел на Калина-форуме подобный вопрос и заинтересовался. Откроем бортжурнал и посмотрим хронологию поломок.
И так: Калина универсал люкс, декабрь 2010 года. Пробег 92000 км.
Первый год вообще ничего не ломалось кроме лампочек ближнего света, они стабильно раз в полгода. Вообще лампочки - самая частая неисправность. Сгорали габаритки в фарах, были заменены на светодиоды и о проблеме забыл. Сгорали лампочки подсветки панели приборов. Туда тоже ставил светодиоды, но в результате это так убого выглядело, что еще раз разобрал панель и вернул назад обычные лампочки. Сгорали лампочки подсветки на центральной консоли. А так... [ подробнее... ]
|
Наверное это мой последний отзыв об этом автомобиле. В жизни произошли серьезные изменения - переезд в другой город, на первый план вылезла проблема жилья, надо будет покупать квартиру, да и машина мне сейчас не особо нужна, в общем Калину придется продать. В прошлом отзыве рассуждал о возможных заменах - это тоже в прошлом. С год буду пешеходом, а там видно будет.
Что же произошло с Калиной с декабря 2014 года...
Вслед за первой катушкой зажигания сдохла еще одна. Диагностика и ремонт прошли как по маслу (еще не забыл как это делать)), бюджету встало в 1470 руб.
Следом в январе случилась очень неприятная неисправность. Утром... [ подробнее... ]
|
Позавчера утром, собираюсь ехать на работу, сажусь в Калину, поворачиваю ключ зажигания... и ключ проворачивается за положение "Стартер". Двигатель завелся. Поняв, что произошло что-то неладное, пытаюсь повернуть ключ назад, но не тут-то было, ключ не поворачивается ни в одну сторону. Выдернул ключ из замка, машина продолжает работать. Несколько раз вставлял/доставал ключ, пробовал крутить его туда-сюда - все бесполезно.
Понял, ехать на работу не стоит, вдруг в дороге руль закусит. Да и потом как ее заводить? А для начала ее надо заглушить. Про пятую передачу и резкое сцепление не сразу вспомнил, поэтому полез под капот и сд... [ подробнее... ]
|
|
|