Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
14.11.2016

Лада Калина почти 6 лет и 116 тыс.км.

Автомобиль Калина

Я долго шел к этому, но наконец-то все дела сделаны, куплена квартира, сделан кое-как ремонт и теперь в активах одни долги, долги и долги... После переезда в Пермь на машине стал ездить редко. От дома до работы пешком иду 30 минут, на машине еду (толкаюсь в пробке) 20 минут. Смысл ездить на машине? Все поездки свелись к тому, что раз в неделю/в 2 недели езжу в область к родне. В основном машина просто стоит. И чувствую, что зиму она у меня будет стоять в виде сугроба, поэтому на этот раз твердо решил - продаю! В настоящий момент деньги нужнее.
Собрались мы значит Калина-Клубом на Зюраткуль, это озеро такое в Челябинской области. За пару дней до этого утром собираюсь ехать на работу, завожу двигатель, пока пристегиваю ремень, проходит секунды 3 и движок глохнет под характерное металлическое цоканье. Раньше ни разу не слышал этого звука, но сразу понял - оборвало ремень ГРМ и зацокали клапана по поршням. Закрыл машину, ушел на работу пешком. Поездка на озеро накрылась медным тазом. Это был первый раз когда машина подвела за все 5.5 лет эксплуатации! Обычно если что ломалось, то быстро чинилось и на планы не влияло.
На счет диагноза я не ошибся. Удивила причина. Ожидал, что заклинил ролик или помпа, а оказалось каким-то образом испортился ремень. Он стал мягкий, зубья ногтем срезались. И я и механик были очень удивлены. Ремень фирменный Гейтсовский. Помпа в идеале, один ролик в идеале, второй чуть-чуть шумел. Но уж коль залезли туда, то поменяли все. Клапана: 2 клапана обломилось, 2 были слегка деформированы, остальные вроде целы. Но поменяли все. В поршневую не лазили, сверху посмотрели, вроде все нормально. Пробег на этот момент был 108 тыс.км. Ремонт обошелся в 26 тыс.руб.

После ремонта по ощущениям двигатель стал работать лучше, быстрее набирать обороты и тише работать на высоких оборотах. Но стал жрать масло! Причем аппетит у него гуляет. У меня пробег сейчас на 95% по трассе, поездка туда-обратно 500км. Так вот за поездку иногда уровень упадет на 5мм, а иногда на 15мм. На долив взял Лукойл люкс 5W-40, первые годы, когда обслуживал у официалов, на нем ездил, ничего плохого про него сказать не могу. Мобил 1 на который перешел после окончания гарантии сейчас стоит вообще какие-то нереальные деньги. Проехал после ремонта 8 тыс.км, вчера залил остатки от 4 л канистры. Т.е. средний расход масла 500гр/1000км.

Опять недавно сдох генератор, как и в первый раз ночью на трассе. На этот раз пробило диод, заодно поменяли щетки. Износ был уже близок к 100%. Ремонт вышел в 2500 руб и кучу нервов.

Вместо убогого штатного литья я все же взял штамповки. По совету шиномонтажника взял Trebl, потом читаю в интернете - отзывы один хуже другого. Но я доволен. Откатал лето, и ям собирал на трассе достаточно, но диски ровные. Они реально крепче штатного вазовского литья, которые постоянно норовили стать квадратными.

Штамповка значительно тяжелее, и это сильно сказалось на ощущении машины. Я сам не ожидал, что будет такая большая разница!

1. Секундомером не замерял, но разгон стал заметно медленнее. Особенно чувствуется при старте с места. Зато легче контролировать тягу, не допуская пробуксовку на скользкой дороге. Причем этот пункт чувствуется очень сильно!

2. Перестали чувствоваться мелкие неровности на дороге.

3. На неровной дороге (гравийке, ледяных надолбах) машина плавает сильнее.

Недавно перегорел светодиод в переднем габарите. Я думал они вечные, а оказывается тоже перегорают. Цена вопроса 20 руб. Дешевеют светодиоды.


Фотографии в альбоме «Калина», автор osrsoft на Яндекс.Фотках














Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

12.12.2016 Продажа Лады Калины

Этот отзыв будет не об автомобиле, а о процедуре его продажи. Об авто писал совсем не давно, ничего нового за это время не произошло, да я и практически не ездил. Автомобиль: Калина универсал, 2010 год (декабрь), комплектация Люкс, приоровский двигатель 98 л/с, 1 владелец, реальный пробег 116000км, не бит, не крашен. Требует ремонта подвеска (на диагностике сказали примерно в 6000 руб обойдется). Есть расход масла. Вмятинки на порогах, сколы на капоте. Трещина на лобовом. Больше косяков нет. Смотрим цены на Калины 2010 год в Перми на Авито - разброс бешеный, средняя получается около 200 тыс.руб. Выставил за 195, написал про т... [ подробнее... ]

17.05.2016 Вот и стольник разменяли...

Прошлый отзыв был в июле, с тех пор я проехал 19 тыс.км, недавно разменял сотку ))) Хотел машину продать, но обстоятельства складываются по другому, буду ездить еще как минимум до осени. Сейчас часто приходится мотаться между городами и машина конкретно выручает. Стал брать попутчиков через Бла-бла-кар и Контакт, в среднем затраты на дорогу уходят в ноль. Сейчас поднял бортовой журнал, за эти 10 месяцев из поломок одна лампочка ближнего света. Но пара неприятностей случилась. Решил открыть как-то капот. Дерг-дерг за рычажок, а он не открывается. Побежал как всегда в интернет читать, как капот открыть, а там каких только ужасо... [ подробнее... ]

17.11.2015 Когда Калина начинает сыпаться?

Увидел на Калина-форуме подобный вопрос и заинтересовался. Откроем бортжурнал и посмотрим хронологию поломок. И так: Калина универсал люкс, декабрь 2010 года. Пробег 92000 км. Первый год вообще ничего не ломалось кроме лампочек ближнего света, они стабильно раз в полгода. Вообще лампочки - самая частая неисправность. Сгорали габаритки в фарах, были заменены на светодиоды и о проблеме забыл. Сгорали лампочки подсветки панели приборов. Туда тоже ставил светодиоды, но в результате это так убого выглядело, что еще раз разобрал панель и вернул назад обычные лампочки. Сгорали лампочки подсветки на центральной консоли. А так... [ подробнее... ]

26.07.2015 Лада Калина. 86000 км за бортом. Отчет за последние полгода.

Наверное это мой последний отзыв об этом автомобиле. В жизни произошли серьезные изменения - переезд в другой город, на первый план вылезла проблема жилья, надо будет покупать квартиру, да и машина мне сейчас не особо нужна, в общем Калину придется продать. В прошлом отзыве рассуждал о возможных заменах - это тоже в прошлом. С год буду пешеходом, а там видно будет. Что же произошло с Калиной с декабря 2014 года... Вслед за первой катушкой зажигания сдохла еще одна. Диагностика и ремонт прошли как по маслу (еще не забыл как это делать)), бюджету встало в 1470 руб. Следом в январе случилась очень неприятная неисправность. Утром... [ подробнее... ]

14.01.2015 Ремонт замка зажигания

Позавчера утром, собираюсь ехать на работу, сажусь в Калину, поворачиваю ключ зажигания... и ключ проворачивается за положение "Стартер". Двигатель завелся. Поняв, что произошло что-то неладное, пытаюсь повернуть ключ назад, но не тут-то было, ключ не поворачивается ни в одну сторону. Выдернул ключ из замка, машина продолжает работать. Несколько раз вставлял/доставал ключ, пробовал крутить его туда-сюда - все бесполезно. Понял, ехать на работу не стоит, вдруг в дороге руль закусит. Да и потом как ее заводить? А для начала ее надо заглушить. Про пятую передачу и резкое сцепление не сразу вспомнил, поэтому полез под капот и сд... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР