Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
12.12.2016

Продажа Лады Калины

Автомобиль Калина

Этот отзыв будет не об автомобиле, а о процедуре его продажи. Об авто писал совсем не давно, ничего нового за это время не произошло, да я и практически не ездил.
Автомобиль: Калина универсал, 2010 год (декабрь), комплектация Люкс, приоровский двигатель 98 л/с, 1 владелец, реальный пробег 116000км, не бит, не крашен. Требует ремонта подвеска (на диагностике сказали примерно в 6000 руб обойдется). Есть расход масла. Вмятинки на порогах, сколы на капоте. Трещина на лобовом. Больше косяков нет.

Смотрим цены на Калины 2010 год в Перми на Авито - разброс бешеный, средняя получается около 200 тыс.руб. Выставил за 195, написал про торг. Рассчитывал отдать за 180.
Объявление разместил, на Авито, на 4 популярных автосайтах и на паре местных форумов. Причем на Авито один телефон, а на всех остальных сайтах другой. С Авито сразу повалила куча спама и было несколько звонков от перекупов. На второй телефонный номер за неделю был один единственный звонок, с предложением приехать в их автосалон показать им машину. Так что эффективность рекламных площадок на лицо, хотя при продаже конечно объявление надо подавать везде.
Продавал машину неделю. За это время был один единственный просмотр. Покупатель был настроен пессимистично, все ему не нравилось, а когда ему сказал, что она еще и жрет масло (ну не люблю врать), то он изрек, что за эту машину и 100 тыс не даст! На чем и порешили.
Еще был звонок, человек не глядя машину предложил 165. Т.к. это было в первый день, я сказал, что ниже 180 не отдам. Просмотр не состоялся.
Был еще звонок от странного человека, который так же был готов купить ее не глядя за 160. Попробовал сторговаться с ним за 170. На что он заявил, за 170 он может взять Калину с безвтыковым двигателем. Я ему, что безвтыковые двигатели только на голых машинах, а тут все блага цивилизации, к тому же с приоровским двигателем, а не с проблемным 1.4. На что он заявил, что это все лишнее и будет только источником проблем, т.к. у него была иномарка на которой все постоянно ломалось, а уж на ВАЗе тем более. Но у меня из оборудования, относящегося к люксовской комплектации ничего за 6 лет не ломалось и сейчас все исправно. Но он был неприклонен. Аскет видимо. Мой автомобиль тогда явно не его выбор.
Ради интереса зашел на Карпрайс. Они кстати тоже звонили и приглашали к себе. Сделал онлайн оценку автомобиля, выдало от 145 до 205 тыс.руб. Еще плюс 10 тыс. дают если приезжаешь к ним первый раз. Решил попробовать пройти до конца, записался на аукцион на пятницу на 19 часов. Они еще перезвонили, поинтересовались, точно ли я собираюсь подъехать, предупредили какие документы надо иметь с собой, и что машину надо обязательно помыть. Мыть я не стал она и так у меня была чистая.
Приехал к 19 часам. На улице темнота, метель, как они машину смотреть будут? Но у них оказывается закуток огорожен, навес, свет. Проблем нет. Пришлось правда немного подождать, передомной ix35 осматривали. Тем временем в офисе менеджер объяснил как проходит аукцион и заполнял анкету. Потом площадка освободилась, загнал машину. Отфотографировали ее во всех деталях, описали все сколы и царапинки. Обмеряли толщиномером. На видео записали как работает двигатель, как заводится, как дымит, как загораются лампочки на приборной панели в момент включения зажигания. После этого менеджер сел за руль, прокатились чуть-чуть по городу. И пошли в офис, запускать аукцион.
Что понравилось, так что процесс диагностики приятный. Абсолютно никакого негатива, менеджер постоянно машину расхваливает, в отличие от покупателей, которые цену сбивают и несут всякий бред, типа я ваш ЭУР все равно отключать буду, а то вдруг заклинит... Так что есть психологический момент, после посещения Карпрайса, дальше продавать машину самостоятельно уже желания нет.
Пока менеджер загружал документы, я пил халявный кофе и смотрел как торгуется ix35
В этот момент менеджер сделал мне распечатку с ценами последних нескольких сделок с машинами аналогичными моей (Марка, год, комплектация). Так вот цены несколько разочаровали. От 102 до 170, средняя около 140. Это несколько расстроило, 140+10 бонус = 150, за столько я отдавать не собирался.
Тем временем начался мой аукцион. Текущую цену не видно, видно как добавляют ставку +1000 +2000, регион от куда ставка и общее количество ставок. Сначала скучно, ставок мало. Аукцион идет 30 минут. Если на последней минуте поступает ставка, то аукцион продлевают на минуту. На 29 минуте у меня было около 40 ставок, а потом началось... Ставка за ставкой. Уже все присутствующие сидели и смотрели на монитор, началась заруба. Продлевали аукцион раз 10. В итоге все закончилось на 72 ставках.
А тем временем во время скучной стадии моего аукциона закончился аукцион по ix35. Слышу, люди не довольны, наверное мало дали... Оказалось наоборот. За машину дали 880 тыс.р и покупатель отказался от сделки! Аукцион признали несостоявшимся. Спрашиваю, а что такое возможно? Оказывается да. Если покупатель не хочет или не может выкупить машину, он жертвует своим депозитом и все. А т.к. аукцион дело азартное, то некоторые заходят слишком далеко. Отказы не часто, но бывают.
После завершения моего аукциона пауза минут 5, кажется вечной, цены пока нет. Все менеджеры в один голос - цена будет хорошей, ставок много и зарубились на последней минуте знатно.

И вот объявляют цену 157 тыс.руб. + 10 тыс. бонус итого 167 тыс.руб.

Цена оказалась не столь высокой как хотелось, но учитывая, что в реальности мне больше 165 никто не предлагал, наверное я бы мог продать ее за 170, если очень напрячься за 180, но мотать нервы дальше с продажей не хотелось, и я согласился на сделку.
Деньги получил тут же наличкой, вызвал такси и в 20.45 был уже дома с деньгами. Итого продажа машины на Карпрайсе заняла 1 час 45 минут вместе с дорогой ))) И время проведенное там, могу сказать, было приятным.

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

14.11.2016 Лада Калина почти 6 лет и 116 тыс.км.

Я долго шел к этому, но наконец-то все дела сделаны, куплена квартира, сделан кое-как ремонт и теперь в активах одни долги, долги и долги... После переезда в Пермь на машине стал ездить редко. От дома до работы пешком иду 30 минут, на машине еду (толкаюсь в пробке) 20 минут. Смысл ездить на машине? Все поездки свелись к тому, что раз в неделю/в 2 недели езжу в область к родне. В основном машина просто стоит. И чувствую, что зиму она у меня будет стоять в виде сугроба, поэтому на этот раз твердо решил - продаю! В настоящий момент деньги нужнее. Собрались мы значит Калина-Клубом на Зюраткуль, это озеро такое в Челябинской области. За пару дней до... [ подробнее... ]

17.05.2016 Вот и стольник разменяли...

Прошлый отзыв был в июле, с тех пор я проехал 19 тыс.км, недавно разменял сотку ))) Хотел машину продать, но обстоятельства складываются по другому, буду ездить еще как минимум до осени. Сейчас часто приходится мотаться между городами и машина конкретно выручает. Стал брать попутчиков через Бла-бла-кар и Контакт, в среднем затраты на дорогу уходят в ноль. Сейчас поднял бортовой журнал, за эти 10 месяцев из поломок одна лампочка ближнего света. Но пара неприятностей случилась. Решил открыть как-то капот. Дерг-дерг за рычажок, а он не открывается. Побежал как всегда в интернет читать, как капот открыть, а там каких только ужасо... [ подробнее... ]

17.11.2015 Когда Калина начинает сыпаться?

Увидел на Калина-форуме подобный вопрос и заинтересовался. Откроем бортжурнал и посмотрим хронологию поломок. И так: Калина универсал люкс, декабрь 2010 года. Пробег 92000 км. Первый год вообще ничего не ломалось кроме лампочек ближнего света, они стабильно раз в полгода. Вообще лампочки - самая частая неисправность. Сгорали габаритки в фарах, были заменены на светодиоды и о проблеме забыл. Сгорали лампочки подсветки панели приборов. Туда тоже ставил светодиоды, но в результате это так убого выглядело, что еще раз разобрал панель и вернул назад обычные лампочки. Сгорали лампочки подсветки на центральной консоли. А так... [ подробнее... ]

26.07.2015 Лада Калина. 86000 км за бортом. Отчет за последние полгода.

Наверное это мой последний отзыв об этом автомобиле. В жизни произошли серьезные изменения - переезд в другой город, на первый план вылезла проблема жилья, надо будет покупать квартиру, да и машина мне сейчас не особо нужна, в общем Калину придется продать. В прошлом отзыве рассуждал о возможных заменах - это тоже в прошлом. С год буду пешеходом, а там видно будет. Что же произошло с Калиной с декабря 2014 года... Вслед за первой катушкой зажигания сдохла еще одна. Диагностика и ремонт прошли как по маслу (еще не забыл как это делать)), бюджету встало в 1470 руб. Следом в январе случилась очень неприятная неисправность. Утром... [ подробнее... ]

14.01.2015 Ремонт замка зажигания

Позавчера утром, собираюсь ехать на работу, сажусь в Калину, поворачиваю ключ зажигания... и ключ проворачивается за положение "Стартер". Двигатель завелся. Поняв, что произошло что-то неладное, пытаюсь повернуть ключ назад, но не тут-то было, ключ не поворачивается ни в одну сторону. Выдернул ключ из замка, машина продолжает работать. Несколько раз вставлял/доставал ключ, пробовал крутить его туда-сюда - все бесполезно. Понял, ехать на работу не стоит, вдруг в дороге руль закусит. Да и потом как ее заводить? А для начала ее надо заглушить. Про пятую передачу и резкое сцепление не сразу вспомнил, поэтому полез под капот и сд... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР