15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти.
Путешествие

В музее находятся спортивные и экспериментальные модели АвтоВАЗа, а также модели не вошедшие в серию.

Десятка и Приора для для участия в WTCC. В этих машинах от серийных моделей АвтоВАЗа не так уж и много. Например в Приоре 2 литровый турбированный двигатель Opel, развивающий 280 л/с на 8500 оборотах. Ресурс двигателя 1000 км, т.е. пара гонок. Заправлять его надо бензином с октановым числом 102, на Лукойле не заправишься )). Трансмиссия ZF. Тормоза AP Racing.

Раллийная модель Лада Самара Т-3, назвать ее восьмеркой язык не поворачивается.

Был у ВАЗа и такой внедорожник. Судя по всему это к Ниве не имеет никакого отношения. Экспериментальная модель не дошедшая до конвеера.

ВАЗ-3116, так и оставшийся прототипом. Попытка АвтоВАЗа сделать замену ушедшей в небытие Волге.

Лада Силуэт. Автомобиль создан на платформе ЛАДА С. Впервые показан на Московском автосалоне в 2004 году, прошел краштест EuroNCAP, набрав 13 баллов из 16 возможных, но в серию запустить так и не смогли. В 2014 году от производства отказались.

Так же был разработан кабриолет на базе ВАЗ-2113. Не знаю выпускался ли он серийно, но до него был кабриолет на базе ВАЗ-2108, тот выпускался мелкосерийно, и мы его видели у одного из наших одноклубников.

Вот оно!
Продолжение следует.
Комментарии:
|
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Всем привет! Вот и я вернулся из Крыма. Выехали 31.08 в 6 утра из Чернушки, вернулись в Чернушку вчера в 21 час. Пройдено 6317 км из них 900 км по Крыму, израсходовано на бензин 18300 руб. Общий бюджет поездки приблизился к 90 тыс на 2 человек за 2 недели. Гульнули хорошо, массандровских вин выпили и закупили тысяч на 10, плюс по дороге поменяли резину на машине 8600 руб. В Крыму все дорого, и даже кажется дороже, чем в прошлом году. Две позиции в Крыму дешевле чем на материке - жилье и вино. В Алуште рядом с домом был супермаркет, в нем массандровские вина были на 100 руб дешевле чем у нас, потом нашли фирменный магазин, там еще на 100 руб ... [ подробнее... ]
|
В эти выходные поднялись на Б.Иремель.
От Перми до Тюлюка на машине 520 км за 7 часов. До Меседы асфальт, дорога отличная. Ехал через Красноуфимск, Месягутово, Сатку. От Меседы до Тюлюка гравийка довольно неплохого качества, 60-70 км/ч свободно на Гранте.
В самом Тюлюке оказалось столпотворение, машину поставить не где. Ладно с нами были местные, отъехали чуть назад, нашли отличную поляну. Если хотите нормальное жилье - весь Тюлюк заставлен гостевыми домами, мест должно быть навалом.
От Тюлюка до поляны возят на буханках, 200 руб с человека, но не менее 1500 за рейс. Мы в Тюлюке насчитали 25 этих буха... [ подробнее... ]
|
Всем привет! Сегодня ночью вернулся из Тобольска.
Выехал из Перми в пятницу в 6 утра.
Маршрут Пермь - Чусовой - Горнозаводск - Н.Тагил - Невьянск (осмотр центра города) - Реж - Алапаевск - Ирбит - Байкалово - Тюмень - Тобольск. Одометр сбросил у Чусовского моста, получилось 1032 км.
Обратно Тобольск - Тюмень - Елань - Ирбит (остановка на пару часов) - Реж - Екат (остановка до 22 часов) - Пермь по Р242. Расстояние примерно 1020 км.
Состояние дорог для машины с мягкой энергоемкой подвеской отличное по всему маршруту!
В 6.30 у Чусовского моста уже плотная движуха, которая закончилась п... [ подробнее... ]
|
Только что вернулся из Крыма, в котором был последний раз в 2012 году.
Что изменилось? Выросли цены, в городах появился новый асфальт, стало чище, не так заметна разруха, но ее еще хватает.
Керченский мост. Да как Красавинский, только длиньше и с горбом посредине. С моста ничего не видно, посмотреть на мост со стороны не получилось.
Первую половину отпуска провели в Феодосии. Номер с удобствами в центре города 1000 руб. Искали жилье наобум, заехали по навигатору в центр города, припарковались (кстати вообще без проблем в тихом переулке) и пошли оглядеться. Увидели красивый дом с табличкой "Сдаются номера", по... [ подробнее... ]
|
Были у АвтоВАЗа разработки и в области электромобилей. Электромобиль Эльф на базе Гнома имел запас ходя 110 км и максимальную скорость 90 км/ч.
Электрический гольф-кар.
Советский экспериментальный электромобиль Лада-Электро. Выпускался небольшими партиями с 1984 года. Грузоподъемность 450 кг, запас хода 130 км.
|
|
|