Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
15.05.2017

Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти.

Путешествие


В музее находятся спортивные и экспериментальные модели АвтоВАЗа, а также модели не вошедшие в серию.


Десятка и Приора для для участия в WTCC. В этих машинах от серийных моделей АвтоВАЗа не так уж и много. Например в Приоре 2 литровый турбированный двигатель Opel, развивающий 280 л/с на 8500 оборотах. Ресурс двигателя 1000 км, т.е. пара гонок. Заправлять его надо бензином с октановым числом 102, на Лукойле не заправишься )). Трансмиссия ZF. Тормоза AP Racing.


Раллийная модель Лада Самара Т-3, назвать ее восьмеркой язык не поворачивается.


Был у ВАЗа и такой внедорожник. Судя по всему это к Ниве не имеет никакого отношения. Экспериментальная модель не дошедшая до конвеера.


ВАЗ-3116, так и оставшийся прототипом. Попытка АвтоВАЗа сделать замену ушедшей в небытие Волге.


Лада Силуэт. Автомобиль создан на платформе ЛАДА С. Впервые показан на Московском автосалоне в 2004 году, прошел краштест EuroNCAP, набрав 13 баллов из 16 возможных, но в серию запустить так и не смогли. В 2014 году от производства отказались.


Так же был разработан кабриолет на базе ВАЗ-2113. Не знаю выпускался ли он серийно, но до него был кабриолет на базе ВАЗ-2108, тот выпускался мелкосерийно, и мы его видели у одного из наших одноклубников.


Вот оно!

Продолжение следует.

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Электромобили.

Были у АвтоВАЗа разработки и в области электромобилей. Электромобиль Эльф на базе Гнома имел запас ходя 110 км и максимальную скорость 90 км/ч. Электрический гольф-кар. Советский экспериментальный электромобиль Лада-Электро. Выпускался небольшими партиями с 1984 года. Грузоподъемность 450 кг, запас хода 130 км.

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Часть 2.

Лада Консул - лимузин на базе десятки. Автомобиль 4 местный, имел люк и стеклянную крышу. В распоряжении задних пассажиров был столик, бар и холодильник. Серийно не выпускался. Известно, что ездил на таком в свое время гендиректор АвтоВАЗа, но позже пришедшие на завод чиновники из Ростехнологий предпочитали более роскошные автомобили и проект умер. Такой должна была стать обновленная Семерка, но вместо нее на конвеер встала Лада Гранта. Наверно и правильно.

11.05.2015 Фотоотчет "Путешествие после КаПри-59". Белогорский монастырь.

В Кунгур приехали мы поздно, поселились в гостиницу Сталагмит, что находится рядом с Кунгурской ледяной пещерой. Кстати всем ее рекомендую очень недорогая и хорошая гостиница с большим номерным фондом. Вечером никуда не пошли, по пиву и спать... С утра было запланировано посещение Кунгурской ледяной пещеры. В моем отчете про нее ничего не будет, т.к. я в нее на этот раз не ходил из-за цен, 700 руб пожалел... А кто не был посетить стоит, впечатлений останется море. После пещеры мы отправились на Белую гору. На этот раз я много не фотографировал, предался созерцанию. Вид с горы великолепен, ... [ подробнее... ]

11.05.2015 Широковская ГЭС

Фотографии в альбоме «Путешествие "После Капри-59"», автор osrsoft на Яндекс.Фотках

11.05.2015 Каменный город

Фотографии в альбоме «Путешествие "После Капри-59"», автор osrsoft на Яндекс.Фотках

ПЭФХЪб.јХваШЪР