Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
09.05.2018

Лада Гранта седан не баклажан

Автомобиль

После продажи Калины 1.5 года проходил пешком и вот решил, что все же нужен новый автомобиль. Изначально думал о покупке новой Гранты в салоне в комплектации Комфорт. Это получается минималка с кондером, плюс аудиосистема, подогрев сидений и зеркал, т.е. только самое необходимое. Стоит такая 470000 руб. Плюсом навешают допов, КАСКО, выйдет 500+. Дорого, но выбора нет, все альтернативы значительно дороже.

Из альтернатив, хотел Весту, но цена 590 за минималку с кондером казалась не подъемной. Реальными вариантами показались Равоны. Увидел рекламу Равон R4 (Кобальт) 2017 года во второй комплектации 489000руб. Это было в новогодние каникулы. Приехал в атосалон, R4 не только 2017 года, а вообще в салоне нет. Ценник на 2018 год 523000. Оставил телефон, чтобы позвонили когда придут машины.

Посмотрел R3 (Нексия/Авео), машинка интересная, но очень маленькая, меньше Калины, мне в ней тесно. Отбросил.

Звонят из автосалона Равон среди недели, говорят пришли R4. Дождался выходных, приезжаю в салон, R4 уже нет, все продали (((В живую увидеть R4 смог только в апреле. Ценник на него к этому моменту уже вплотную приближался к 600000. Машина уже стоит как Веста, но при этом сливает ей вчистую: по качеству сборки, по внешнему виду, по эргономике + жутко неудобные сиденья. Эпопея с Равоном закончилась. Была еще Джентра, цена чуть дешевле Весты, но автомобиль не устраивал низким клиренсом. К тому же выбора не было, менеджер сказал, что распродают остатки, больше поставок не будет. Да и если быть честным, все что выше 500к не укладывалось в мой бюджет.

Приехал ко мне друг, говорит хочу Приору взять за 250к, поехали по по автосалонам пробежимся… Проехали несколько автосалонов, за 250к нет вообще ничего интересного! Причем по Авито искать бесполезно, приезжаешь в автосалон, а там этой машины нет или она не соответствует описанию. Просмотр машин на площадках показал, что либо ценник 200к и это хлам, либо ближе к 350к. В итоге машину так и не купили. Зато я обратил внимание, что за 350к есть приличный выбор Калин/Грант/Датсунов в идеальном состоянии! И зародилась мысль, а не купить ли мне 2-3 летку? Экономия в деньгах серьезная, а машина если честная, то будет безпроблемная. В итоге посмотрел пару Грант 2016 года и Датсун Ми-До 2015 за 350-360к, прокатился на них и выбрал Гранту 2016 года с пробегом 55000км, с заполненной сервисной книжкой и действующей гарантией еще в течение года. Состояние автомобиля реально как у нового. Цена 360к.

Комплектация какую и хотел Комфорт, но в 2016 она немного отличалась, нет подогрева зеркал, но есть противотуманки.

Засада с ОСАГО.

Перед покупкой машины поменял права, когда стал делать еОСАГО вылезла сумма в 9к, я чуть не выпал в осадок. Благо сейчас при замене прав старые отдают на руки. Вбиваю старое удостоверение — сумма 5к. Понятно, потерял скидку. Придется идти в страховую, чтобы ее восстановили. Проехался по страховым компаниям там полная жопа! Дикие очереди, все лают друг на друга. Нашел каких-то страховых агентов, у них есть услуга Восстановление КБМ. Сфоткали старые и новые права, 1000 руб, день ожидания. И еОСАГО по новым правам уже стоит 5к.

На счет оформления еОСАГО тоже не все просто. Заполняешь кучу полей, потом сайт выдает ошибку и все снова… Другой сайт упорно выставляет сумму 9к. Третий заявил, что мой паспорт не найден в базе, приложите сканы паспорта, а полей куда их приложить нет… И только с 4 попытки на сайте Альфа-Страхования получил заветное еОСАГО за 5к.

ОСАГО — полный развод и искусственно создаваемый геморрой. Отменить его на хрен!

Постановка автомобиля на учет.

Запись в МРЭО ГИБДД через Госуслуги. На ближайшие 8 дней все занято, записался на 9 день (10 дней на регистрацию, а иначе влепят штраф). До назначенного часа надо пройти сверку номеров, а это в порядке общей очереди. По советам с местного сайта, жопа там творится с утра, а к обеду все рассасывается. Поэтому записался на 15 часов, приехал в 14 и все успел не торопясь.

Засада оказалась в том, что если вы купили трейд-иновский автомобиль, то вас заставят менять номера. Когда владелец сдает автомобиль в трейд-ин, а потом идет и снимает его с учета, не сдавая номера, то номера подаются в розыск. Поэтому на Госуслугах сразу надо оплачивать замену номеров (2000 руб) со скидкой 30%. Иначе вас отправят с Сбербанк оплачивать 2200руб, что со мной и произошло.



Достоинства

Существенная экономия в цене по сравнению с покупкой нового автомобиля.
Состояние нового автомобиля
Действующая заводская гарантия.
Комплектация как раз как хотел.
Стоит скрытый видеорегистратор и камера заднего вида.
Сигналка с автозапуском.
Выпросил зимнюю резину в подарок)))

Недостатки

Автомобиль участвовал в ДТП, по базе ГИБДД в июле 2017 наезд на стоящее транспортное средство. Поврежден и впоследствии заменен бампер. Оптика и кузовные элементы не пострадали. При осмотре присутствуют старые сколы на крыльях и капоте, значит не красилось и это норм.

Встроенная аудиосистема удобна, но вот звук ужасный! Это наверное самое серьезное разочарование, т.к. люблю послушать музыку в машине, а с это системой вообще никакого удовольствия.

После покупки обнаружил, что на главном брелке от сигналки работает только одна пиктограмма — замок. И это засада, т.к. сигналка Red Scorpio Premium ST, и брелок к ней хрен купишь! В инете одни отрицательные отзывы.

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

10.05.2018 Лада Гранта после Калины 1 (сравнение)

Хоть машины и построены на одной платформе, но разница между ними есть и порой очень ощутимая. Кстати Калина 1 универсал люкс покупалась новой в 2010 году за 350 тыс.руб, Гранта комфорт 2 летка сейчас за 360 тыс.руб)) Двигатель Калина 98 л/с, 16 клапанов, ГП 3.9 (5 передача 100 км/ч = 3000 оборотов), тросиковый газ Гранта 87 л/с, 8 клапанов, ГП 3.7 (5 передача 100 км/ч = 2500 оборотов), электронная педаль На ХХ га Гранте заметно больше вибрации, по звуку вроде бы разницы нет и тянут с низов одинаково. А вот на больших оборотах 16 кл значительно громче и мощнее. ... [ подробнее... ]

12.12.2016 Продажа Лады Калины

Этот отзыв будет не об автомобиле, а о процедуре его продажи. Об авто писал совсем не давно, ничего нового за это время не произошло, да я и практически не ездил. Автомобиль: Калина универсал, 2010 год (декабрь), комплектация Люкс, приоровский двигатель 98 л/с, 1 владелец, реальный пробег 116000км, не бит, не крашен. Требует ремонта подвеска (на диагностике сказали примерно в 6000 руб обойдется). Есть расход масла. Вмятинки на порогах, сколы на капоте. Трещина на лобовом. Больше косяков нет. Смотрим цены на Калины 2010 год в Перми на Авито - разброс бешеный, средняя получается около 200 тыс.руб. Выставил за 195, написал про т... [ подробнее... ]

14.11.2016 Лада Калина почти 6 лет и 116 тыс.км.

Я долго шел к этому, но наконец-то все дела сделаны, куплена квартира, сделан кое-как ремонт и теперь в активах одни долги, долги и долги... После переезда в Пермь на машине стал ездить редко. От дома до работы пешком иду 30 минут, на машине еду (толкаюсь в пробке) 20 минут. Смысл ездить на машине? Все поездки свелись к тому, что раз в неделю/в 2 недели езжу в область к родне. В основном машина просто стоит. И чувствую, что зиму она у меня будет стоять в виде сугроба, поэтому на этот раз твердо решил - продаю! В настоящий момент деньги нужнее. Собрались мы значит Калина-Клубом на Зюраткуль, это озеро такое в Челябинской области. За пару дней до... [ подробнее... ]

17.05.2016 Вот и стольник разменяли...

Прошлый отзыв был в июле, с тех пор я проехал 19 тыс.км, недавно разменял сотку ))) Хотел машину продать, но обстоятельства складываются по другому, буду ездить еще как минимум до осени. Сейчас часто приходится мотаться между городами и машина конкретно выручает. Стал брать попутчиков через Бла-бла-кар и Контакт, в среднем затраты на дорогу уходят в ноль. Сейчас поднял бортовой журнал, за эти 10 месяцев из поломок одна лампочка ближнего света. Но пара неприятностей случилась. Решил открыть как-то капот. Дерг-дерг за рычажок, а он не открывается. Побежал как всегда в интернет читать, как капот открыть, а там каких только ужасо... [ подробнее... ]

25.01.2016 Лада Веста. Сравнение с Датсун Он-До и Калиной 1.

Вчера был клубный тестдрайв Лады Весты. После Весты еще съездил на тестдрайв Датсун Он-До. Так что сравниваю 3 машины: свою Калину 1, Датсун Он-До и Весту. Салон. Удобство посадки, просторность, дизайн. Здесь Веста вне конкуренции. Места больше, сиденья удобнее, регулировок больше (сиденье по высоте, руль по вылету). На втором месте Датсун. Он симпатичнее внутри чем Калина 1 и грантовские сиденья кажутся немного удобнее. Рулевое. Опять же Веста вне конкуренции. Очень четкий и острый руль, возвращается строго в ноль, а не как на Калине. Рейка 2.8 оборота, рулить удобно, развороты или резкие повороты вып... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР