Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
10.05.2018

Лада Гранта после Калины 1 (сравнение)

Автомобиль


Хоть машины и построены на одной платформе, но разница между ними есть и порой очень ощутимая. Кстати Калина 1 универсал люкс покупалась новой в 2010 году за 350 тыс.руб, Гранта комфорт 2 летка сейчас за 360 тыс.руб))

Двигатель

Калина 98 л/с, 16 клапанов, ГП 3.9 (5 передача 100 км/ч = 3000 оборотов), тросиковый газ

Гранта 87 л/с, 8 клапанов, ГП 3.7 (5 передача 100 км/ч = 2500 оборотов), электронная педаль

На ХХ га Гранте заметно больше вибрации, по звуку вроде бы разницы нет и тянут с низов одинаково. А вот на больших оборотах 16 кл значительно громче и мощнее.

После 16 кл на 8 кл на трассе обгонять сложно. На 16 кл переключил передачу вниз, чтобы обороты было около 3000, тапку в пол и он попер, чем больше оборотов тем больше тяга. 8 клапанник крутится до отсечки так же легко (не сравнить со старыми движками с тяжелой поршневой, которые после 3000 воют, но не едут), но подхвата нет вообще, разгон ровный. Плюс паршивая электронная педаль газа. Ее когда нажимаешь чуть чуть машина подхватывает, а когда жмешь в пол — эффекта ноль! У нее похоже такая характеристика, когда педаль нажимаешь на 5 мм, она дроссель открывает на 50%, а дальше уже нет такого эффекта.

Рулевое

Вот это огромный плюс Гранты! Руль тяжелый, с сильной обратной связью (естественно после калины 1)). Только сейчас понял как на Калине было хреново проходить повороты. На ней я всегда оттормаживался, и проходил поворот на небольшой скорости, иногда рывками, потому что держать на дуге ее трудно, едешь как на компьютере. Гранту я чувствую в повороте, чувствую как она цепляется за асфальт и реагирует на руль, причем довольно четко.

Но есть у Гранты и минус. У Калины более легкий руль и поэтому пустота возле 0 не так была заметна. На Гранте она сильно чувствуется. Это не люфт, машина рулится в небольших пределах очень легко, а чуть дальше получается как ступенька, руль вдруг становится тяжелым.

Комфорт на трассе

На Гранте двигатель тише, плюс обороты на той же скорости у него ниже — на скорости 100км/ч двигателя почти не слышно. Основной источник шума — колеса. На калине основной источник шума был двигатель + коробка. На Гранте на 2 передаче коробка воет сильно, на 5 только если прислушиваться. Акустический комфорт в Гранте ощутимо лучше.

На Калине при скорости более 80 км/ч и если не требуется резкого разгона, можно вообще не выключать 5 передачу. Заезжает во все горы и разгоняется даже на загруженной машине. На Гранте тяги не хватает. 80км/ч малейший подъем и уже просит 4. Это из-за главной пары, при 100км/ч уже более менее едет. Но разгоняется вяло.

Сиденья удобные. Но и на калиновские я не жаловался. На Калине я и сутки за рулем проводил, на сиденья не жаловался, на гранте пока более 3 часов за рулем не проводил.

Наконец-то ВАЗ стал ставить на машины нормальные стойки! Подвеска не бухает, мягкая и энергоемкая. Но заметил странную склонность на волнах к раскачке вперед-назад. На калине такого не было, но там я прокачивал стойки и она была несколько жестче.

Аудиосистема

На Калине мне установили музыку в автосалоне. В то время я не придавал ей особого значения и ткнул пальцем в средний ценовой диапазон, чтобы не самая дешевая, но и не дорого. Голова JVC и 4 колонки в штатные места, передние правда 2 компонентные, с пищалками на передней панели. Звук получился волшебный. После этого если мне хотелось послушать музыку, я шел в машину.

А вот Гранту взял со встроенной аудиосистемой. Как не пытался ее настроить, звучит как последнее дерьмо!

Это главное разочарование в машине. Единственная радость можно телефон подключить по блютусу, разговаривать классно, и я отлично слышу и меня. Можно музыку с телефона слушать, но звук через блютус мне кажется еще хуже чем с флешки. Сам телефон в наушниках звучит отлично.

Климат

Сколько пены изо ртов было выпущено, что на Калине нет климатический системы, а все таки она была! А на Гранте просто печка+кондер и это жопа. На улице примерно +5 и настроить в салоне комфортную температуру просто не реально. То жарко, то холодно. Только и крутишь ручки. Летом с кондером будет вообще жесть. На Калине поставил 22 градуса и не паришься, в салоне всегда комфортная температура.

Все остальное практически одинаковое.

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

09.05.2018 Лада Гранта седан не баклажан

После продажи Калины 1.5 года проходил пешком и вот решил, что все же нужен новый автомобиль. Изначально думал о покупке новой Гранты в салоне в комплектации Комфорт. Это получается минималка с кондером, плюс аудиосистема, подогрев сидений и зеркал, т.е. только самое необходимое. Стоит такая 470000 руб. Плюсом навешают допов, КАСКО, выйдет 500+. Дорого, но выбора нет, все альтернативы значительно дороже. Из альтернатив, хотел Весту, но цена 590 за минималку с кондером казалась не подъемной. Реальными вариантами показались Равоны. Увидел рекламу Равон R4 (Кобальт) 2017 года во второй комплектации 489000руб. Это было в новогодни... [ подробнее... ]

12.12.2016 Продажа Лады Калины

Этот отзыв будет не об автомобиле, а о процедуре его продажи. Об авто писал совсем не давно, ничего нового за это время не произошло, да я и практически не ездил. Автомобиль: Калина универсал, 2010 год (декабрь), комплектация Люкс, приоровский двигатель 98 л/с, 1 владелец, реальный пробег 116000км, не бит, не крашен. Требует ремонта подвеска (на диагностике сказали примерно в 6000 руб обойдется). Есть расход масла. Вмятинки на порогах, сколы на капоте. Трещина на лобовом. Больше косяков нет. Смотрим цены на Калины 2010 год в Перми на Авито - разброс бешеный, средняя получается около 200 тыс.руб. Выставил за 195, написал про т... [ подробнее... ]

14.11.2016 Лада Калина почти 6 лет и 116 тыс.км.

Я долго шел к этому, но наконец-то все дела сделаны, куплена квартира, сделан кое-как ремонт и теперь в активах одни долги, долги и долги... После переезда в Пермь на машине стал ездить редко. От дома до работы пешком иду 30 минут, на машине еду (толкаюсь в пробке) 20 минут. Смысл ездить на машине? Все поездки свелись к тому, что раз в неделю/в 2 недели езжу в область к родне. В основном машина просто стоит. И чувствую, что зиму она у меня будет стоять в виде сугроба, поэтому на этот раз твердо решил - продаю! В настоящий момент деньги нужнее. Собрались мы значит Калина-Клубом на Зюраткуль, это озеро такое в Челябинской области. За пару дней до... [ подробнее... ]

17.05.2016 Вот и стольник разменяли...

Прошлый отзыв был в июле, с тех пор я проехал 19 тыс.км, недавно разменял сотку ))) Хотел машину продать, но обстоятельства складываются по другому, буду ездить еще как минимум до осени. Сейчас часто приходится мотаться между городами и машина конкретно выручает. Стал брать попутчиков через Бла-бла-кар и Контакт, в среднем затраты на дорогу уходят в ноль. Сейчас поднял бортовой журнал, за эти 10 месяцев из поломок одна лампочка ближнего света. Но пара неприятностей случилась. Решил открыть как-то капот. Дерг-дерг за рычажок, а он не открывается. Побежал как всегда в интернет читать, как капот открыть, а там каких только ужасо... [ подробнее... ]

25.01.2016 Лада Веста. Сравнение с Датсун Он-До и Калиной 1.

Вчера был клубный тестдрайв Лады Весты. После Весты еще съездил на тестдрайв Датсун Он-До. Так что сравниваю 3 машины: свою Калину 1, Датсун Он-До и Весту. Салон. Удобство посадки, просторность, дизайн. Здесь Веста вне конкуренции. Места больше, сиденья удобнее, регулировок больше (сиденье по высоте, руль по вылету). На втором месте Датсун. Он симпатичнее внутри чем Калина 1 и грантовские сиденья кажутся немного удобнее. Рулевое. Опять же Веста вне конкуренции. Очень четкий и острый руль, возвращается строго в ноль, а не как на Калине. Рейка 2.8 оборота, рулить удобно, развороты или резкие повороты вып... [ подробнее... ]

ПЭФХЪб.јХваШЪР