Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
23.09.2018

Крым 2018

Путешествие


Только что вернулся из Крыма, в котором был последний раз в 2012 году.
Что изменилось? Выросли цены, в городах появился новый асфальт, стало чище, не так заметна разруха, но ее еще хватает.

Керченский мост. Да как Красавинский, только длиньше и с горбом посредине. С моста ничего не видно, посмотреть на мост со стороны не получилось.

Первую половину отпуска провели в Феодосии. Номер с удобствами в центре города 1000 руб. Искали жилье наобум, заехали по навигатору в центр города, припарковались (кстати вообще без проблем в тихом переулке) и пошли оглядеться. Увидели красивый дом с табличкой "Сдаются номера", позвонили и договорились.
Город довольно большой, много мест для романтических прогулок. Основной пляж галечный, народу на нем довольно много, место еще поискать надо. Если топать в сторону Берегового пляж становится песчаный и народу меньше. Дальше за городом так же бесплатный, оборудованный, муниципальный пляж, совершенно безлюдный. Этот пляж понравился больше всего, но до него обираться проблема, пешком далеко, а ехать приходится в пробке из едущих в(из) Крым(а). Главную проблему создает переезд, который периоически закрывается.
В феодосии довольно дешевые кафешки. Можно вкусно песть за 150 руб, и таких мест много. Например в Ялте лучшее предложение комплексный обед за 200 руб.

Из Феодосии съездили в Новый свет, прогулялись по тропе Галицына. Новый свет красивейшее место и дорога туда производит впечатление. Народу там тьма, с парковкой проблема, заехали на плантую 50 руб/час, поэтому пробыли там всего 4 часа, не комфортно себя чувствуешь когда деньги капают.

Съездили на Арабатскую стрелку. На руинах древней крепости на въезде на Арабатку сейчас стоит погранзастава, по руинам не полазишь. На самой стрелке вообще никого, мы, да подальше еще минивен стоял. Но был шторм и холодно, так что долго там не задержались.
Над стрелкой вертолеты летают низенько-низенько, границу наверное пасут, причем парой: Ми-8 и Ка-50. Черную акулу впервые живьем видел, выглядит устрашающе и летит почти бесшумно по сравнению с Ми-8.

После Феодосии перебрались в Симеиз. Хотел проехать через Бахчисарай -Ай-Петри - Ялту, но стоят знаки, что дорога на Ай-Петри закрыта. Остановился спросил у местных, можно ли проехать. Сказали, что дорога открыта всегда, но ехать с этой стороны не советуют, т.к. едешь по краю обрыва, ограждений кое-где нет, а на встречу летят придурки под гору по ямам. Слишком опасно, лучше со стороны Ялты подняться. В итоге поехал в объезд через Орлиное.
В итоге на Ай-Петри в этот раз так и не поднялись.

Симеиз. Заехали в поселок, а там не только припарковаться, там разъехаться проблема. Приткнулись получилось в районе автовокзала. Поинтересовались на счет жилья в соседних домах - 1800 руб. Этого дорого. Тут же стоят посредники. решили спросить у них. Говорим надо с удобствами за 1500 можно вообще далеко от моря. В итоге он долго вызванивал и предложил номер за 1200 с общим душем рядом с морем. Решили посмотреть. Номер оказался шикарным, а так как на этаже кроме нас никого не было, то никакого дискомфорта от общего душа с туалетом. В нашем распоряжении была терраса с одновременным видом на море и на горы. Сидим на этой террасе и понимаем - здесь круче чем в Феодосии! Величие природы прямо мощно так ощущается.

В 300 метрах от нас санаторский пляж (Гугл его называет как Нарышкинские камни). Народу 1.5 человека, мелкая галька - красота. Но через пару дней спускаемся на пляж, а там народу... чуть не на головах друг у друга сидят. Оказалось закрыли ценральный пляж из-за реконструкции какого-то пансионата Ассоль.

Между нашим пляжем и центральным берег в завалах камней. Там по слухам собираются толи нудисты, толи голубые, толи голубые нудисты. Пошли по камням, но ни голубых, ни нудистов там не обнаружили. Может их там и не было, а может их вытестили обычные отдыхающие, которых поперли с главного пляжа.
Так добрались до этой самой гостиницы Ассоль - какие-то трущебы непосредственно на береговой линии. Все спуски на главный пляж заварены арматурой, и висит плакат, что пляж закрыт в связи с реконструкцией гостиницы Ассоль до 21 года!!!

В Симеизе шикарная природа, конские цены и разрушающиеся памятники архитектуры 30-х годов. Санаторий им.Семашко чего стоит. Благо хоть его территория открыта, можно по нему ходить и представлять как когда-то в этом великолепии восстанавливали здоровье советские граждане.

Ласточкино гнездо. Раньше помню там была проблема с парковкой. Поэтому в этот раз поехали пораньше. Запарковались без проблем, пока ходили к Ласточкиному гнезду у парковки нарисовались какие-то молодчики, собирающие плату. Т.к. никаких объявлений или знаков о платной парковке не было, я решил, что это мошенники, проигнорировал их требование заплатить 200 руб, сел и уехал.
На площадку к Ласточкиному гнезду мы не попали. Там оказались закрытые железные ворота. Охранник сказал, что пропустит если дадим на "корм для собак". Возможно что было закрыто, т.к. еще было рано. Но раньше этих ворот я вообще не момню.

В Ялте мы провели день в прогулках по городу. На пляже не были. Скажу кратно, в Ялте хорошо, цены как в Симеизе, а возможностей куда больше. Если не быть сильно ограниченным в деньгах, не иметь тяги к деревенской жизни, то стоит провести отпуск именно в Ялте.

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Электромобили.

Были у АвтоВАЗа разработки и в области электромобилей. Электромобиль Эльф на базе Гнома имел запас ходя 110 км и максимальную скорость 90 км/ч. Электрический гольф-кар. Советский экспериментальный электромобиль Лада-Электро. Выпускался небольшими партиями с 1984 года. Грузоподъемность 450 кг, запас хода 130 км.

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Часть 2.

Лада Консул - лимузин на базе десятки. Автомобиль 4 местный, имел люк и стеклянную крышу. В распоряжении задних пассажиров был столик, бар и холодильник. Серийно не выпускался. Известно, что ездил на таком в свое время гендиректор АвтоВАЗа, но позже пришедшие на завод чиновники из Ростехнологий предпочитали более роскошные автомобили и проект умер. Такой должна была стать обновленная Семерка, но вместо нее на конвеер встала Лада Гранта. Наверно и правильно.

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти.

В музее находятся спортивные и экспериментальные модели АвтоВАЗа, а также модели не вошедшие в серию. Десятка и Приора для для участия в WTCC. В этих машинах от серийных моделей АвтоВАЗа не так уж и много. Например в Приоре 2 литровый турбированный двигатель Opel, развивающий 280 л/с на 8500 оборотах. Ресурс двигателя 1000 км, т.е. пара гонок. Заправлять его надо бензином с октановым числом 102, на Лукойле не заправишься )). Трансмиссия ZF. Тормоза AP Racing.

11.05.2015 Фотоотчет "Путешествие после КаПри-59". Белогорский монастырь.

В Кунгур приехали мы поздно, поселились в гостиницу Сталагмит, что находится рядом с Кунгурской ледяной пещерой. Кстати всем ее рекомендую очень недорогая и хорошая гостиница с большим номерным фондом. Вечером никуда не пошли, по пиву и спать... С утра было запланировано посещение Кунгурской ледяной пещеры. В моем отчете про нее ничего не будет, т.к. я в нее на этот раз не ходил из-за цен, 700 руб пожалел... А кто не был посетить стоит, впечатлений останется море. После пещеры мы отправились на Белую гору. На этот раз я много не фотографировал, предался созерцанию. Вид с горы великолепен, ... [ подробнее... ]

11.05.2015 Широковская ГЭС

Фотографии в альбоме «Путешествие "После Капри-59"», автор osrsoft на Яндекс.Фотках

ПЭФХЪб.јХваШЪР