Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
16.07.2019

Поездка в Тобольск

Путешествие


Всем привет! Сегодня ночью вернулся из Тобольска.
Выехал из Перми в пятницу в 6 утра.
Маршрут Пермь - Чусовой - Горнозаводск - Н.Тагил - Невьянск (осмотр центра города) - Реж - Алапаевск - Ирбит - Байкалово - Тюмень - Тобольск. Одометр сбросил у Чусовского моста, получилось 1032 км.

Обратно Тобольск - Тюмень - Елань - Ирбит (остановка на пару часов) - Реж - Екат (остановка до 22 часов) - Пермь по Р242. Расстояние примерно 1020 км.

Состояние дорог для машины с мягкой энергоемкой подвеской отличное по всему маршруту!

В 6.30 у Чусовского моста уже плотная движуха, которая закончилась после отворота на Чусовой. В том направлении похоже никто не ездит. Дорога пуская.
Первый крупный ремонт после Горнозаводска. Работают регулировщики. Мы проехали быстро, т.к. почти никого не было. Далее несколько км попадаются довольно глубокие продавы в асфальте, объезжаются на скорости легко, но надо быть внимательным. Далее до выезда на Качканарскую трассу отличная дорога. А вот там до выезда на Серовский тракт попадаются глубокие опасные ямы.
По Серовскому тракту плотный поток в обе стороны, едем 80-90км/ч в потоке. Покрытие дороги хорошее. С выездом на разделенку дорога становится свободной, в миг долетаем до Невьянска.
Похоже по всем городам и поселкам Свердловской области центральные улицы отремотированы, а остальные разбиты в хлам. Невьянск не исключение. Погуляли по центру, посмотрели падающую башню. Городок симпатичный.

После Невьянска в сторону Режа начинается красивейшая дорога, сплошные повороты, лес, узкая дорога с идеальным покрытием и очень редко встречающимися машинами. Получил эстетическое удовольствие от нее.

В Невьянске уже было довольно жарко. Стал замечать, что при трогании в горку двигатель звенит. Бензин был 92 лукойловский. В Реже заехал на Газпромнефть, залил полный бак 95 (обычного). Вышел на трассу, у машины как будто второе дыхание открылось. В Перми пробовал ездить и на 92 и на 95, разница минимальна, чувствуется только в режиме тапка в пол, на 95 разгоняется чуть быстрее. Но в обычном режиме движения по трассе расход одинаковый, поэтому и перешел на 92. А вот здесь разница была очень заметна. И расход был 5.8 при крейсерской 120 км/ч, что опять же удивляло. К Тобольску правда он вырос до 6.0 т.к. после Тюмени начались периодические обгоны в режиме тапка в пол, но все равно таких цифр я не видел, ниже 6.5 на пермском Лукойле он никогда не опускался.
В Тобольске опять заправил полный бак 95 на Газпромнефти, но чудес не случилось. Машина уже ехала как обычно. Обратно большую часть маршрута ехал с кондером, т.к. от жары уже устали, расход получился 6.8 (по опыту на трассе кондер добавляет у меня 0.5 литра).

От Режа до Ирбита дорога тоже хорошая, уже не столь извилистая и леса сменяются бескрайними степями, нашему взгляду не столь привычными. Поэтому тоже красиво. Трафика ноль.

Ирбит - древний купеческий город, с большим кол-вом дореволюционных кирпичных домов. Город где на главной площади стоят рядом Екатерина II и В.И.Ленин и есть уникальный музей тяжелых мотоциклов (воскресенье, понедельник выходной), поэтому мы не попали. На выезде из города хреновая дорога, но это всего метров 100-200.

До Байкалово дорога прямая, относительно ровная и пустая. А вот ближе к концу Свердловской области начинаются самые плохие участки за весь маршрут. Отсутствует разметка и явно любят ямочный ремонт. Ям там нет, но дорога местами очень не ровная, с волнами и кочками. Там приходилось снижать скорость с привычных 120 до 80-90 из-за сильной раскачки и опасений за всеядность подвески.

Как начинается Тюменская область так сразу начинается идеально ровная дорога с красивенькой разметкой и шикарным лесом. В Тюменской области оказывается красивейшая природа: березовые рощи сменяются сосновыми, озера и из-за стоящей жары тучи паутов. Перед машины представляет из себя страшное зрелище, весь облеплен мясом с крыльями, стекло чистить не реально, тут же залепляется.

К Тюмени подъехали в 18.00 и это была пятница. Были опасения, что сейчас встрянем. Яндекс проложил маршрут по объездной по северо-западу. В начале объездной встали в огромную пробку, как оказалось она из-за 2 светофоров, переключающихся очень редко. Из-за этого выстраивается километровая пробка. Ситуацию усугубляют обочечники, которые выстраиваются аж в 2 ряда. Простояли 20-30 минут и поехали. Больше никаких пробок. Движение плотное, но равномерное.

На Ханты-Мансийской трассе участок с разделенкой пролетели в миг. Дальше идет строительство дороги (или ремонт). Одна полоса закрыта и отсыпана обочина. Пробки нет, поток идет со скоростью 40-60 км/ч. Опасность представляет, что из-за большегрузов на обочине местами продавлена довольно глубокая колея, если вовремя не среагировать, то можно сесть на брюхо. На пузотерке надо быть очень внимательным. Участок этот довольно длинный, может быть даже км 5.

Далее как правило прямая, хорошо просматриваемая дорога с очень интенсивным движением. Но ехать по ней легко. Грузовики идут 90км/ч, легковушки 120. Догнали грузовик, все едем 90, появился просвет все по очереди обгоняем, и опять едем 120. Безбашенных водятлов которым надо вперед всех там как-то не попадалось.

На место прибыли в 21.30. Усталось чувствовалась, но не валила с ног.

Назад выехали в 7 утра в понедельник. До Тюмени все точно так же. На объездной на светофоре буквально несколько машин, постояли меньше минуты. Дальше пустая трасса до Ирбита. На этот раз навигатор повел через Елань. Там извилистая дорога с крутыми спусками/подъемами. В деревнях синие знаки, так что шел 100-120. Дорога понравилась, интересней чем через Байкалово. Главное чтобы там тихоходов не попалось, т.к. там почти везде сплошная.

Перед Режем ушел на Екат. Тут уже появился трафик и тихоходы. Бензин кончается, хотел заправиться на Газпромнефти, но их все нет. Заехал на Лукойл. А у них нет связи с банком, отдал НЗ налички, т.к. уже долго ехал с горящей контролькой в жару, что не хорошо. В очередной раз убедился, что Екат - это автомобильная задница. По городу просто ужасное, бестолковое движение. Если бы не надо было заехать к родственникам, объехал бы его стороной.

Выехать в Пермь были варианты утром или поздно вечером. Решил выехать в ночь, чтобы было меньше трафика на Р242. Провел не за рулем уже 5 часов, усталости не чувствовалось вообще. Выехали в 22.00. Но это оказался еще не вечер. Что в городе было еще много машин, так и на трассе плотный поток туда и обратно. Так пилили практически до конца Свердловской области. Перед Шахарово ремонт, светофор. Хоть и никого не было, но пришлось постоять. И правильно, т.к. в конце ремонта стояла машина ДПС. Еще впервые за много лет в меня впервые стрелял радаром ДПСник )) Это было в Тюмени, там где объездная сливается с Салаирским трактом. Проезжаешь под мостом, с плавным правым поворотом, выезжаешь из-под моста и видишь как в тебя целится мент из какой-то базуки. Первым делом челюсть отпадает, а потом доходит, что это радар и смотришь на спидометр. У меня было 80км/ч, видимо он 79 намерял, т.к. меня не тормознул.

До Кунгура доехал нормально, а потом что-то резко стало вырубать. Время было около 1 часа ночи, в Екате отдохнул еще, да и обычно в сон не тянет часов до 3, потом да, начинается веселое время. А тут прямо вырубает, и ничего не помогает ни газировка, ни музыка громко, ни открытые окна. Остановился, размялся вроде отпустило, но не надолго. Так дотянул до Кукуштана. Если подремать, то на автобане особо нигде и не остановишься. Дотянул до города, а по городу стало ехать легче, отпустило слегка. Домой приехал в 2.30. Состояние просто вымотанный в 0. Упал на диван и спать.

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

17.09.2019 Крым 2019

Всем привет! Вот и я вернулся из Крыма. Выехали 31.08 в 6 утра из Чернушки, вернулись в Чернушку вчера в 21 час. Пройдено 6317 км из них 900 км по Крыму, израсходовано на бензин 18300 руб. Общий бюджет поездки приблизился к 90 тыс на 2 человек за 2 недели. Гульнули хорошо, массандровских вин выпили и закупили тысяч на 10, плюс по дороге поменяли резину на машине 8600 руб. В Крыму все дорого, и даже кажется дороже, чем в прошлом году. Две позиции в Крыму дешевле чем на материке - жилье и вино. В Алуште рядом с домом был супермаркет, в нем массандровские вина были на 100 руб дешевле чем у нас, потом нашли фирменный магазин, там еще на 100 руб ... [ подробнее... ]

26.08.2019 Большой Иремель

В эти выходные поднялись на Б.Иремель. От Перми до Тюлюка на машине 520 км за 7 часов. До Меседы асфальт, дорога отличная. Ехал через Красноуфимск, Месягутово, Сатку. От Меседы до Тюлюка гравийка довольно неплохого качества, 60-70 км/ч свободно на Гранте. В самом Тюлюке оказалось столпотворение, машину поставить не где. Ладно с нами были местные, отъехали чуть назад, нашли отличную поляну. Если хотите нормальное жилье - весь Тюлюк заставлен гостевыми домами, мест должно быть навалом. От Тюлюка до поляны возят на буханках, 200 руб с человека, но не менее 1500 за рейс. Мы в Тюлюке насчитали 25 этих буха... [ подробнее... ]

23.09.2018 Крым 2018

Только что вернулся из Крыма, в котором был последний раз в 2012 году. Что изменилось? Выросли цены, в городах появился новый асфальт, стало чище, не так заметна разруха, но ее еще хватает. Керченский мост. Да как Красавинский, только длиньше и с горбом посредине. С моста ничего не видно, посмотреть на мост со стороны не получилось. Первую половину отпуска провели в Феодосии. Номер с удобствами в центре города 1000 руб. Искали жилье наобум, заехали по навигатору в центр города, припарковались (кстати вообще без проблем в тихом переулке) и пошли оглядеться. Увидели красивый дом с табличкой "Сдаются номера", по... [ подробнее... ]

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Электромобили.

Были у АвтоВАЗа разработки и в области электромобилей. Электромобиль Эльф на базе Гнома имел запас ходя 110 км и максимальную скорость 90 км/ч. Электрический гольф-кар. Советский экспериментальный электромобиль Лада-Электро. Выпускался небольшими партиями с 1984 года. Грузоподъемность 450 кг, запас хода 130 км.

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Часть 2.

Лада Консул - лимузин на базе десятки. Автомобиль 4 местный, имел люк и стеклянную крышу. В распоряжении задних пассажиров был столик, бар и холодильник. Серийно не выпускался. Известно, что ездил на таком в свое время гендиректор АвтоВАЗа, но позже пришедшие на завод чиновники из Ростехнологий предпочитали более роскошные автомобили и проект умер. Такой должна была стать обновленная Семерка, но вместо нее на конвеер встала Лада Гранта. Наверно и правильно.

ПЭФХЪб.јХваШЪР