Фотоблог Святослава Осколкова


Жизнь в дороге...

[На главную]
Имя:
Пароль:
Регистрация
17.09.2019

Крым 2019

Путешествие

Всем привет! Вот и я вернулся из Крыма. Выехали 31.08 в 6 утра из Чернушки, вернулись в Чернушку вчера в 21 час. Пройдено 6317 км из них 900 км по Крыму, израсходовано на бензин 18300 руб. Общий бюджет поездки приблизился к 90 тыс на 2 человек за 2 недели. Гульнули хорошо, массандровских вин выпили и закупили тысяч на 10, плюс по дороге поменяли резину на машине 8600 руб. В Крыму все дорого, и даже кажется дороже, чем в прошлом году. Две позиции в Крыму дешевле чем на материке - жилье и вино. В Алуште рядом с домом был супермаркет, в нем массандровские вина были на 100 руб дешевле чем у нас, потом нашли фирменный магазин, там еще на 100 руб дешевле. Вот и налегли на них ))

Ехали туда: Чернушка - Дюртюли - Муслюмово - Р.Акташ - Шентала - М5 - Пугачев - Саратов - Волгоград - Котельниково - Сальск - Тихорецк - Тимашевск - Керчь - Феодосия - Алушта.

Первоначально маршрут был через Сызрань. Но при перепрокладке маршрута Яндекс упорно начал сворачивать на Пугачев. На сызранской ветке даже без увеличения масштаба были видны 2 красных черточки, так поехали новым для меня маршрутом на Шенталу. До М5 дорога там нормальная, трафика нет. Далее М5, объездная Самары, Чапаевск - толкучка как всегда.

Чапаевск - Пугачев самая задница. Со стороны Чапаевска уже сделано много нового асфальта. Когда ехали туда со стороны Чапаевска был самый опасный участок с глубокой колеей, где можно сеть на пузу. Когда ехали назад его уже не видели, похоже отремонтировали. Остальное просто неровная дорога: заплаты, колеи, продавы, волны. На Гранте можно ехать 60-80 км/ч, но фуры едут 40 км/ч и создают за собой караваны. Обгонять с ходу не получается. Трафик приличный.

Пугачев - Балаково кусками, ровный асфальт - трясучка. Знаки предупреждающие о неровной дороге стоят далеко не везде, так что можно неприятно влететь.

Балаково - Маркс неровные участки встречаются периодически, непродолжительные.

Маркс - Энгельс - уже все идеально. Чем дальше от Самары тем трафика меньше.

Обратно ехал этой же дорогой, но уже в темноте. Это очень не приятно. Приходится либо ехать слишком медленно либо рисковать влететь на кочки, т.к. из-за встречки дорогу не видно. Доехал до Пугачева и там легли спать. Далее утром ехать было намного проще.

В начале Саратовской объездной на заправке Башнефть проколол колесо (или прокололи). Было уже темно. Заехал на заправку нормально, заправился, собираюсь садиться в машину, гляжу заднее левое колесо спущено. Отъехал от бензоколонки, сразу почувствовал, что на ободе еду. На заправке было как-то слишком многолюдно. Брат спал на заднем сидении, поставил его охранять, т.к. все было как-то подозрительно и поменял колесо. Сняв колесо обнаружил грыжу на протекторе, сточенную уже почти до корда. Резина была уже сильно изношена, планировал поменять ее к следующему сезону, но вот время пришло раньше. Доехали до ближайшей гостиницы, переночевали. Встали по их времени рано, шинные магазины еще закрыты, нашел магазин в Камышине, как раз приедем туда к открытию. И поехали.

В Камышине магазин вроде большой, но выбора шин самого популярного размера 175/65R14 нифига нет! Лучшее что было Кама-Евро-129, их и взял. Альтернативы были Кама-217 и Амтел-Планет-2Р. После изношенной Камы-217 как небо и земля, мелкие трещины проходит бесшумно и ощущение, что липнет к асфальту.

Дальше был Мамаев Курган. Потом Котельниково. Неровности более мелкие чем в Пугачеве, трясет, гремит, но ехать можно 100км/ч. Трафика нет.

Ехали всю ночь без приключений, нигде не стояли, даже Тимашевск прошли с ходу. В Крым идет поток, навстречу никого, наверное из-за времени, приближалось утро. Хоть и целью была Алушта, решили заехать в Феодосию, если получится застать рассвет на море. Получилось, встретили рассвет в Береговом на пляже. А потом уже в Алушту.

По Тавриде как и в прошлом году, ограничение 50км/ч, 1+1, идет поток 60км/ч. После рассвета уже был плотный поток в обе стороны. Зато в Феодосии сейчас красота, можно сводобно ездить из города на пляж в Береговое, трафик по трассе не большой.

По дороге с Ай-Петри в Бахчисарай


Обратно ехал М4 - Богучар - Петропавловка - Калач - Мужичье - Новохоперск - Поворино - Балашов - Саратов - Пугачев - М5 - Кандры - Чекмагуш - Дюртюли - Чернушка.

А теперь подробнее.
Выехал из Севастополя (Северная сторона) в 8 утра по местному. Дороги пустые, множество родителей ведут детей в школу пешком. Доехали до Симферополя, там начались пробки. Случайно попал на стрелку, пришлось свернуть с главной трассы. Навигатор повел по узеньким улицам старого города, получилась такая небольшая экскурсия. Потом опять же встали в пробку. В итоге в Симферополе потерял 2 часа.
Далее Таврида везде 1+1, светофоров нет, ограничение 50км/ч. Поток идет 60км/ч. Очень долгое и нудное движение, есть камеры на треногах. Ближе к Керчи стоновится 2 полосы и погнали... Заехали в Сенной в фирменный магазин Фанагории, купил Рислинга пару бутылок. Попробовал в Крыму, очень понравился, а у нас его в продаже не видел. Далее Темрюк - Славянск на Кубани. И тут случилась жопа! Местное время 18 часов, весь город красный. Один единственный мост через протоку на который все устремились, что-то видимо случилось на мосту на объездной. Яндекс повел повел в объезд пробки и вывел к мосту с левым поворотом. А повернешь там хрен, слева идет поток, а справа глухая пробка с нервными водителями. Повернул направо, думаю на перекрестке развернусь и вклинюсь в пробку. И тут понял почему у меня не получилось сразу повернуть налево. Охреневшие водители выезжают на перекрестки на красный и прижимаются вплотную к впереди стоящей машине, лишь бы никто перед ними не вклинился. Из-за этого на прилегающих справа улицах так же выстраивались пробки, т.к. они вообще никуда проехать не могли. Поехал до конца пробки, почти до выезда из города, там развернулся и встал в самый конец. Далее часа 3 движения рывками по несколько см. Такого бардака и хамства на дороге я в жизни не видал.
Вырвались из Славянска на Кубани уже ночью, жутко болела коленка на левой ноге от работы сцеплением, тоже в жизни такого не было... Еще одной пробки в Тимашевске я бы не выдержал, поэтому поехал в объезд его через Гречаную Балку на Ленинградскую. В Ленинградской и заночевали.

Далее М4 до Богучара. Ехать по М4 понравилось. Почти постоянно 140 км/ч в левом ряду в потоке, оттормаживаясь у камер.

Платный участок это вообще писец, просто наглый сбор бабосов себе в карман ни за что! Стоимость проезда горит 60 руб. Передо мной 3 машины. Вижу кладет бумажку, отрывается шлакбаум, поехал. И так все. Подъехал я, выдвигается лоток, кидаю туда стольник, лоток закрывается, шлакбаум открывается. А сдача, чек? У будки тонированное стекло нихрена не видно, постоял секунд 10, никаких движений не происходит. Поехал дальше, т.к. сзади уже очередь. Так что поедете по платке - готовте мелочь, а кинете туда 1000, тоже сомневаюсь, что получите сдачу. Качество дороги на платном участке ну ни как не изменилось. Более того проехав всего несколько км оказались в городе Аксай. Коточе нет никакой платной дороги, тупо современные соловьи-разбойники нагло собрают дань за проезд.

В Богучаре на понтонном мосту через Дон довольно экстремальные съезд и выезд. Могут быть проблемы у машин с низкими бамперами. Дорога в Воронежской области по сравнению с тем, что было лет 10 назад кажется подразбитой, но едешь без проблем. Зато от Балашова до Саратова 4 полосный автобан с новеньким асфальтом, без машин и камер. Валил как по М4 140км/ч. В районе Маркса стемнело, в темноте доехал до Пугачева. Ехать по убитой дороге в темноте очень плохо. В Пугачеве переночевали. С утра по кочкам уже прыг-прыг веселее.

Т.к. в том году мне не понравилась дорога через Бугуруслан, поехал по М5. Чем дальше от Самары тем ехать проще, в Самарской области трафик очень плотный. качество дороги отличное. Были ремонты, но нигде не стояли, поэтому даже не запомнились. В Башкирию заехал уже как дома )) Разбитый участок у Дюртюлей похоже вздумали капиталить. Пока отремонтировано очень мало, и идет он как-то вяло, но все равно вперед.

Комментарии:


Подпись:

[Назад] [На главную]

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

26.08.2019 Большой Иремель

В эти выходные поднялись на Б.Иремель. От Перми до Тюлюка на машине 520 км за 7 часов. До Меседы асфальт, дорога отличная. Ехал через Красноуфимск, Месягутово, Сатку. От Меседы до Тюлюка гравийка довольно неплохого качества, 60-70 км/ч свободно на Гранте. В самом Тюлюке оказалось столпотворение, машину поставить не где. Ладно с нами были местные, отъехали чуть назад, нашли отличную поляну. Если хотите нормальное жилье - весь Тюлюк заставлен гостевыми домами, мест должно быть навалом. От Тюлюка до поляны возят на буханках, 200 руб с человека, но не менее 1500 за рейс. Мы в Тюлюке насчитали 25 этих буха... [ подробнее... ]

16.07.2019 Поездка в Тобольск

Всем привет! Сегодня ночью вернулся из Тобольска. Выехал из Перми в пятницу в 6 утра. Маршрут Пермь - Чусовой - Горнозаводск - Н.Тагил - Невьянск (осмотр центра города) - Реж - Алапаевск - Ирбит - Байкалово - Тюмень - Тобольск. Одометр сбросил у Чусовского моста, получилось 1032 км. Обратно Тобольск - Тюмень - Елань - Ирбит (остановка на пару часов) - Реж - Екат (остановка до 22 часов) - Пермь по Р242. Расстояние примерно 1020 км. Состояние дорог для машины с мягкой энергоемкой подвеской отличное по всему маршруту! В 6.30 у Чусовского моста уже плотная движуха, которая закончилась п... [ подробнее... ]

23.09.2018 Крым 2018

Только что вернулся из Крыма, в котором был последний раз в 2012 году. Что изменилось? Выросли цены, в городах появился новый асфальт, стало чище, не так заметна разруха, но ее еще хватает. Керченский мост. Да как Красавинский, только длиньше и с горбом посредине. С моста ничего не видно, посмотреть на мост со стороны не получилось. Первую половину отпуска провели в Феодосии. Номер с удобствами в центре города 1000 руб. Искали жилье наобум, заехали по навигатору в центр города, припарковались (кстати вообще без проблем в тихом переулке) и пошли оглядеться. Увидели красивый дом с табличкой "Сдаются номера", по... [ подробнее... ]

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Электромобили.

Были у АвтоВАЗа разработки и в области электромобилей. Электромобиль Эльф на базе Гнома имел запас ходя 110 км и максимальную скорость 90 км/ч. Электрический гольф-кар. Советский экспериментальный электромобиль Лада-Электро. Выпускался небольшими партиями с 1984 года. Грузоподъемность 450 кг, запас хода 130 км.

15.05.2017 Малоизвестные модели АвтоВАЗа в Техническом музее Тольятти. Часть 2.

Лада Консул - лимузин на базе десятки. Автомобиль 4 местный, имел люк и стеклянную крышу. В распоряжении задних пассажиров был столик, бар и холодильник. Серийно не выпускался. Известно, что ездил на таком в свое время гендиректор АвтоВАЗа, но позже пришедшие на завод чиновники из Ростехнологий предпочитали более роскошные автомобили и проект умер. Такой должна была стать обновленная Семерка, но вместо нее на конвеер встала Лада Гранта. Наверно и правильно.

ПЭФХЪб.јХваШЪР